Качели

   Всю жизнь качаюсь на качелях боли,
   Что стала хлебом мне, что стала солью.
   И, кажется, уже смирилась с этой долей:

   Полжизни - вверх, полжизни – вниз,
   Когда мгновенья счастья – лишь судьбы каприз,
   Минуты боли – литографический абрИс,

   Окрасивший всю жизнь в печали разноцветье:
   Цвет серый – ожидания куда подует ветер,
   Цвет черный – цвет горьких на душе отметин,

   Зелёно-грязный - цвет тоски унылой,
   Озябше -синий цвет – надежды мертвой, стылой,
   Багряно-рваный – рябины над дочкиной могилой.

   Казалось мне, что только боль и есть суть жизни,
   Привыкла я и к вывертам судьбы капризной,
   Мечтам свободным справила давно я тризну,

   Навеки в памяти кругами по воде
   Оставив все счастливые минуты и везде
   Рассыпав смех свой радостный назло беде.

   Пригрезилось –
   не мерить жизнь мне больше болью,
   не положу я ночью в изголовье
   ни горьких дум, ни слез своих.
   Пригрезилось мне счастье на двоих.
   Пригрезилось…


Рецензии