Странник

  Я бы хотела быть странником. Знаете, как в старых сказках и легендах – заядлым путешественником с узелком за спиной. И я бы бродила по миру пешком, без маршрутов и планов. Не для того, чтобы знакомиться с людьми из разных стран, нет. А чтобы знакомиться со всем народом сразу: вот так, беспрепятственно, и может, даже бесцеремонно. Они бы рассказали мне истории своих народностей на разных языках мира…А лучше, если бы спели.
  Что бы я взяла с собой? Ну во-первых, плэйер с музыкой и зарядку от него. Без него я никуда. Вернее, прожить-то я смогу, но жизнь эта была бы скучной и совсем не красочной. А к чему мне такая жизнь? Я ведь путешественник, и мне нужна свежесть впечатлений и богатое воображение. Чтобы было, что потом рассказать.
  Во-вторых, я взяла бы деньги. Конечно, вы скажете, что путники из легенд и сказаний денег не брали, это, дескать, неромантично. Но глубоко во мне живет реалист, который доносит до моего мозга, затуманенного красотами природы, мысль, что без этого товара в современном мире никуда.
  В-третьих, я взяла бы паспорт, удостоверяющий мою личность. Откуда я знаю, что со мной будет дальше? Может, на каком-нибудь из Карибских островов на меня внезапно и совершенно бесцеремонно упадет кокос, и, потеряв сознание, я забуду, как меня зовут. А пытаться узнать окружающий мир, не помня себя самого – это сомнительное и весьма бесполезное занятие, уж поверьте мне.
  А вот книги я не взяла бы. Просто потому, что я точно знаю – скучно мне не будет. Я буду наблюдать, анализировать, делать выводы, а затем писать свои путевые заметки. Как тут заскучаешь?..
  Ну, вот и пришло время попрощаться с вами. Я отправляюсь завтра утром на рассвете. Надеюсь, что за несколько лет вы не успеете забыть меня, а я не успею забыть русский язык.


Рецензии