Что мы видим в небе

Смотрю из  окна на серое небо, за окном ранняя осень. Пора заканчивать дачный сезон и уезжать в город. Соседи мои все разъехались и я здесь совсем одна. Грустно, тоска берёт за душу  своими липкими лапками и не отпускает. Копошится червь сомнений, а может наплевать на всё и остаться ещё на месяц. Пусть моё семейство живёт без меня.
Вдруг откуда- то налетел порывистый ветер и погнал стремительно по небу облака.  И, о боже! В небе вдруг появились глаза!  Самые настоящие, широко поставленные, немного раскосые, и  в этих глазах сияло синее небо!  Мне стало страшно! Серое осеннее небо и  голубые  глаза, что они высматривают на земле!? Кого выискивают, грешников или праведников?!  А может быть, эти глаза подарят кому - то любовь, счастье, надежду!? Или, увидев эту картину, у художника родится новый, шедевр-который прославит его на весь мир.  У писателя родится прекрасное произведение, у поэта стихи.
Пронёсся следующий порыв ветра, глаза приняли новое выражение. Они как бы сморщились и стали печальными, а затем исчезли навсегда.  Что ожидает нас землян,- какие напасти и печали!?
Настроение моё испортилось в конец, машина загружена пора уезжать. Я в последний раз обхожу сад, немного постояла на берегу пруда, полюбовалась на стайки мальков у берега. Вдруг из леса показалась огромная стая птиц, они сделали круг над  домами и расселись на проводах. Самое неприятное было в том, что птицы молчали.  Я подумала - похоже как в произведении Дафны Дю Морье «Птицы».  Птицы молча  сидели на проводах и ждали, когда люди  наконец- то уедут и эти места будут безраздельно принадлежать им.
Что это за кошмарный день, сначала  глаза, теперь птицы - что это, может предупреждение?
Мне не хотелось покидать милые места, хотелось ещё остаться и полюбоваться золотой осенью, послушать прощальные крики журавлей,  провожая птичьи косяки глазами. Побродить по лесу, послушать  как под ногами шуршит опавшая листва. Хотелось посидеть с удочкой у воды, любуясь на небо, на причудливые формы облаков и на водную гладь.  Наверное придёт ещё «бабье лето», будут погожие тёплые деньки.  Каждый год я с тоской покидаю эти места - пора наверное сделать выбор и остаться здесь жить.


Рецензии
Согласен, с любимыми местами трудно расставаться.

Виктор Некрасов   09.02.2014 10:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.