СОН

Этот сон меня преследует последние 16 лет.
Теперь я отношусь к нему спокойно, потому что понимаю, что он никогда не сбудется, нам не быть вместе.

...Сон всегда начинается одинаково.
 Приезжает Олег.
 Я его встречаю  случайно в многолюдном   месте, иногда в театре, иногда на семинаре, иногда на улице.
Он всегда красив и молод, ему около 35 лет, не больше. Мне, наверно тоже 30.
Он узнает меня, протягивает руки, мы целуемся как друзья и очень рады встрече.
Потом он всегда спешит на встречу с кем-то, а я стараюсь быть рядом. Заглядываю ему в глаза.
 Глаза чужие, но какая-то маленькая искорка узнавания в них есть.
Я прижимаюсь к нему, хожу с ним на все встречи, я не отпускаю его не на минуту.
Наконец-то, все встречи закончились и мы остаемся одни.
Он прижимает мне к себе и долго смотрит в глаза, потом говорит только одно слово «Ленка!» и целует меня долго и страстно.
 И нам очень  хорошо и хочется заняться сексом, мы ищем место для этого, но всегда кто-то отвлекает нас. Его зовут, он говорит мне : « Извини, это по делу. Пойди выпей, что-нибудь, я сейчас вернусь!». Я иду в бар, беру себе что-нибудь и очень внимательно наблюдаю за ним.
 Он счастлив, он оживлен, он общается с кем-то, он смеется, он уходит……
Я бросаю свое что-то, что пила,  и бегу за ним, я кричу ему : «Олег, подожди я здесь!»
Он оборачивается, улыбается и идет с тем с кем сейчас разговаривает ,а я остаюсь одна…
… Я опять нахожу его среди огромной толпы людей и вновь прижимаюсь к нему, он держит меня за руку и говорит: « Подожди немного, сейчас вопрос решу по продаже квартиры  и к тебе вернусь».
Но он не возвращается, он сидит с другими, смеется и  не смотрит на меня.
Как мне привлечь внимание к себе?
 Даже во сне, я это понимаю и чувствую, что должна вернуть его прямо сейчас.
Я машу ему рукой, я внимательно смотрю на него, я зову его, я кричу!!!!!
Все бессмысленно!
Он уже не со мной.
Вдруг он подходит ко мне.А я от неожиданности , начинаю  рассказывать Олегу, что дочку совсем недавно выдала замуж. Он не слушает.
 Внезапно бросается к телефону и говорит мне: « Только, что моя жена родила мертвую девочку. Я должен лететь к ней»
«А я?????»
« Ты… Всегда останешься, ты это ты, но я должен улететь к ней. Ей плохо.»

« А как же я??? Я жду тебя и ждала всегда!!!!»
« Мне надо уезжать»
« А я?»
« Все. Пока»


Он уходит в толпе пассажиров, не оборачиваясь,  не оглядываясь на меня,
 он уходит в свою американскую жизнь, не догадываясь о том, что уже много лет сниться одной русской женщине, которую он когда-то очень сильно любил.


Рецензии