Зазеркалье

Нежности во мне стало столько, что не в силах удержать.
Выплескивается при каждом взгляде затуманенных тобой глаз моих, при каждом вдохе, каждом жесте.

Мир стал слишком мал для меня.
Приподнимаясь на носочки, я касаюсь солнца.
Ты называл меня "крошка". Да глянь же на меня!
Я огромна. Я - целый мир.
Завораживающий, яркий, на изломе твоей реальности и твоих мечтаний в сновидениях.

Я- стремительный полет изменяющий твое свечение. Я твоя метаморфоза.
Ты был рядом, когда я менялась. Когда я возрождалась.
Тебе повезло, милый. Никто еще не видел меня такой.

Мое завтра уже предрешено.
Я слилась с тобой  и вкоренилась в твою жизнь.

Я тихий шепот за твой спиной.
Я - роса на твоем подоконнике.
Я - твои мысли, утренним сегодня.

Я- твой самый большой якорь в море будничности.
Я- дева, в полупрозрачных одеждах.
Я- в небесно голубом платье, разлетающимся от дуновения ветра.
Я- огненно рыжая, в черных кожаных штанах, лечу к тебе со скоростью света на стремительном байке.
Я любая. Я твоя и не твоя ежесекундно.
Я - твоя улыбка.

Я- твое зазеркалье...


Рецензии