Я пишу тебе на небо...

Я пишу тебе нА небо, слышишь
Летним дождиком дай же мне знать
Что прощеньем, пролившимся свыше
Ты нежданно постиг благодать

Так случилось, я понял с годами
Ну а значит, раз понял – простил…
Как могу, помогаю я маме
На все грабли, увы, наступив

Жизнь проходит, не сделавшись лучше
Отмечталось… хоть что-то сбылось
И стою как на горной я круче
Наступив на земную ось…


08.07.2011


Рецензии
И на грабли наступил, и на земную ось... а под ноги смотреть не пробовал? ))))))))) Чур, не обижаться! Я добрая! ))))) С теплом. Марина.

Марина Ситникова 2   30.01.2012 21:10     Заявить о нарушении
Да, вроде смотрел... Ладно, не буду...
Удачи!

Сергей Бойченко   31.01.2012 11:10   Заявить о нарушении
Пишите и заходите буду рада поделиться оптимизмом!!! ))))))))))))))

Марина Ситникова 2   31.01.2012 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.