Фёдор Михайлович

    Я шла по летнему пропитанному солнцем лесу. Вдыхала густой и сочный, пахнувший хвоей, воздух. И настроение точно соответствовало этой удивительной красоте. Восторг и удовлетворение, от возможности всем этим наслаждаться ближайшие две недели, просто пьянили. Одновременно хотелось петь, танцевать, читать стихи. Я даже попыталась сделать все и сразу, причем еще фотографировать всю эту красоту. Со стороны, думаю, выглядело очень смешно, но смотреть было некому, так что можно  резвиться сколько душе угодно.

    Неожиданно, со всего маху, налетела на пень, такой колоритный, похожий на рукастое, бородатое, косматое нечто. Мне было весело, поэтому я пыталась долго извиняться за свою неловкость. «Да, не за что! Вы человек городской, эмоциональный… бывает. Кстати, разрешите представиться, Федор Михайлович!», - сказал пень.

    Приехали, уже пни со мной разговаривают. Я слегка ошалела, но, тем не менее, представилась. А пень, то есть, Федор Михайлович, продолжал говорить со мной, как ни в чем не бывало. Сказал, что мне повезло, я вошла в какое-то особое состояние, поэтому мы можем общаться. С людьми такое случается крайне редко. Удивительного в том, что его так зовут, ничего нет. У людей же есть имя, и у них есть. Абсолютно логично, если не учитывать, с кем я разговариваю. Правда, потом выяснилось, что он  - леший! Еще совсем молодой, всего лет триста. Живут, пока не надоест. Чтоб людей не пугать, днем прикидывается деревяшкой. Сколько я узнала от него интересного про лес, за всю жизнь не узнаешь, даже если в лесу проживешь.

    Каждый день он встречал меня на новом месте, появлялся как черт из табакерки, и так радовался, если удавалось испугать, что пришлось даже притворяться. Федор Михайлович был добрейший души леший, сказал, что не имеет отношения к тому великому. Просто имена одинаковые. Но почитывал с удовольствием. Вот так, лешие книжки читают, а люди   перестали.  Я осмелилась спросить, где он книги берет, на что Федор Михайлович со смехом ответил, что в библиотеке.  Меня поучал, как жить, советы давал. Сказал, главное, чтобы я не растеряла своего умения видеть  то, что другим людям не дано. А поговорить с ним можно всегда,  в лес зайди, да позови, как соскучишься.  Теперь у меня есть друг-леший и сдается мне, что мы оба довольны этой встречей, только далековато этот лес, но это уже детали. Для дружбы расстояния не проблема.


Рецензии
Алюня, интерес к чтению всё падает и падает. Скоро читать книги будут одни только лешие. )
Успехов Вам, удачи и вдохновения!

Александр Тяпкин-Чурсин   29.06.2017 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Хоть лешие будут начитанные)

Алюня   29.06.2017 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.