Прятки с мальвами

Наверное, это мой способ убежать от внешних и внутренних проблем...

Я люблю цветы... Но я не из тех, кого называют цветоводами... Меня возле клумбы с лейкой или грабельками редко когда увидишь... У меня с цветами какие-то особые отношения... Мы играем с ними в прятки... Я - всегда водящий... Хотя, может это даже и не прятки совсем, а скорее - поддавки... Я частенько и помногу хожу по городу пешком, бывает мчусь куда-то по делам, а чаще, когда есть время, просто иду... обычно иду домой... а они мне встречаются повсюду... "Мы тут! Мы тут! привет!" - весело лепечут они на все лады то тут, то там... А иногда я выбираю свой маршрут именно так, чтобы  наша встреча непременно состоялась...

Уже почти неделю мы играем с мальвами... Прошлогоднее жаркое лето было совсем не мальвовым... Солнце палило нещадно, и тем, у кого хватило сил прорости и подняться, было уже не до пряток со мной...  А этим красотулям нужно достаточно много воды, тогда они вытягивают свои стебли метра на два, два с половиной и наряжаются десятками темных крупных листьев и ярких цветов самых разных оттенков - от почти белых, желтых и нежно-розовых до темно-бардовых и почти баклажановых... В этом году дождей и тепла для мальв было в волю, по этому их сейчас можно встретить в каждом дворе и на каждой улице... "Мы тут! Мы тут!" - шепчут они мне, вытягивая длинные шеи и раскачиваясь на ветру...

Нынче, потеряв душевное равновесие в очередной виртуальной словесной битве, я пошла бесцельно слоняться по любимым улицам старого города... Меня ждала удивительная встреча, которую я чуть не пропустила... Массивная калитка в дощатом заборе была открыта. Проходя мимо нее, я лишь краем глаза зацепилась за мальвовую пестроту... но этого стало достаточно, что бы как магнитом развернуть меня в обратную сторону... У нас же игра! А я - водящий и хочу отыскать каждого притаившегося! А тут такая компания! Я словно замерла на несколько мгновений у калитки, любуясь огромной мальвовой поляной в глубине старинного двора...
"Мы тут! Мы тут!" - "Стук-стук! Привет, ребятки! Я вас снова нашла!"


Рецензии