Снова...

Снова и снова я совершаю одну и ту же ошибку...
Снова наивностью я окрылённый рисую на сердце улыбку...
Снова душа расцветает цветами прекрасными,свет излучая...
Снова слова образуются в строчки красивые,нежно пархая...
Снова лечу одержимый на светбез боязни обжечься и рухнуть...
Снова другие огни на мгновенье прекрасное в сердце потухнут...
Снова мгновенье покажется жизнью,и в нём я спасенье увижу...
Снова от всех,причиняющих боль,но разумных я слов не услышу...
Снова пойму сам,что нет у меня как всегда ни малейшего шанса...
Снова улыбку на сердце сотру,прекратив вообще улыбаться...
Снова цветы,что когда-то цвели,все завянут и вовсе засохнут...
Снова те строчки,что вяжут стихи,рассыпаясь,слезами намокнут...
Снова в огонь обжигающий свет превратится,и рухну я в бездну...
Снова другие огни станут льдом и расстают когда,неизвестно...
Снова та жизнь,что придумал себе,потеряет спасения силу...
Снова я вспомню слова,только будет уж поздно...Я рою могилу...


Рецензии