Мысли

Может, я слишком много думаю? В моей голове постоянно летают мысли... Мысли о будущем, основывающиеся на прошлом. Мысли о мире вокруг, о людях, о звездах, о природе и еще о многом-многом, обо всём. Мысли, которые нельзя посчитать и остановить. Поток мыслей льется бурлящей горной рекой, сильной, целеустремленной и могучей. Всегда существующие, но такие непостоянные. Как ураган, буря, тайфун... Иногда меньше, иногда больше, но никогда они не прекращаются. Наверное, я не думаю только во сне, но даже и тогда не всегда, всё равно какие-то размышления...
И хочется все свои мысли переделать в слова, рассказать близким  и любимым людям, поделиться. Это очень трудно – сформулировать свои мысли, оформить их в какой-то связный текст, чтобы другие тебя поняли... Практически невозможно, так как все люди разные, и мыслят по-разному. Но всё-таки меня кто-то понимает... Хотя иногда неправильно. Моя мысль доходит до них в другой форме, чем была изначально. Но, может, это и хорошо. Нельзя быть настолько открытой, чтобы все тебя читали, как известную книгу, и знали, как свои пять пальцев. Должны быть секреты, приятные неожиданности, загадки, ответы на которые будут знать лишь один-два человека, самые близкие, любимые, понимающие тебя с полуслова, мыслящие почти так же, как ты. Они единственные... Во всём мире. Нет, во всей вселенной!


Рецензии