Моё

Когда у меня выдается свободный от работы день, и я могу им распоряжаться как хочу, я чувствую себя гостьей, вновь посетившей любимый мною город - Москву. Особенно это чувство меня охватывает, когда в ней одновременно тепло и прохладно. Пахнет водой. И кажется, что здесь - приморский город. В нем всегда так много интересного и неожиданного. В местах, где бывала много раз, находишь заново выстроенное, сказочное, как теремной дворец в Коломенском - чудо чудесное с бесчисленными двориками, лестницами, башнями, оконцами, крыльцами и дверьми. Или, бродя по улицам, натыкаешься вдруг на усадьбу конца 19 века напротив огромного комплекса Yandex. Деревянная усадьба с большими садом, домом, бытом, в котором присутствуют запахи той жизни,тех людей. И хранимая этой жизнью и этими людьми.
За такой свободный день в Москве я могу отдохнуть так, как если бы уехала в другой город или страну и открывала бы в них новое и неизведанное.
Я скучаю по Москве, если мне не удается вырваться между работой и домом и навестить, и открыть, и удивиться вновь ее превращениям и загадкам. И, разрывая каждодневность, я возвращаюсь к ней, я встречаюсь и дышу ею. И знаю: она - мой город, любимый и родной, оберегаемый мною и исцеляющей меня.


Рецензии