Лабиринт

                Лабиринт.

      Дверь захлопнулась, отрезая последний путь отступления. Но вряд ли, кто-нибудь, дошедший до заключительного испытания, думал уйти. Сюда доходили только полные отморозки, психи, грезющие только одним-исполнением желания.То единственное желание, живущее внутри человека на протяжении его жизни, о котором он возможно даже и не знает, но всё равно существующее внутри него. Существующее в каждой клетке, в каждой частице тела. Живущее само по себе, тайное, желанное. И люди пойдут на любой поступок, лишь бы исполнить его. Поэ
тому до лабиринта доходили уже не люди, а животные, от которых не осталось ничего человеческого, ждущие только одного. И вряд ли я сильно отличаюсь от них. Я сам прошёл через это. Я сам стал животным. А впереди у меня последний бой. Последнее испытание.



     Есть фонарик. Есть пистолет с одним патроном в обойме. И есть один шанс из миллиона. Только прямое попадание в голову.


     Хотя и было темно я не стал включать фонарик. Свет в темноте слишком привлекал бы внимание. Пришлось простоять несколько минут, что бы глаза привыкли к темноте. Осторожно, стараясь не шуметь, я передёрнул затвор. Патрон вошёл в ствол с сухим щелчком, громом прокатившийся по каменным стенам. Держа пистолет наготове я начал идти вперёд. Заменяющая здесь пол земля, лежащая неровными комьями, смягчала звук от моих ботинок. Мои движения были практически бесшумными. Метров через петьдесят я дошёл до первой развилки. Дороги шли во все четыре стороны. Глупо стараться выбрать правильное направление. Шансы везде были одинаковыми. Я выбрал лево. Продолжая идти я думал повезет ли мне. Мне повезло. Пройдя около тридцати метров, я нашёл то, на что надеялся. Рядом находилась небольшая ямка, наполненая водой, каплями падающая с потолка. Сняв свой левый ботинок, я начал пальцами отковыривать кусок подошвы, стараясь добраться до своего тайника. Наконец резина поддалась, и я вытащил мешочек, в котором находился мой шанс убить зверя. Я разделся догола, всю свою одежду кинул рядом. высыпал содержимое мешочка себе в ладонь, окунул в воду и стал растирать получившуюся жижу по телу. Потом взял землю с пола и обмозал ей всё своё тело. Я чувствовал приближение зверя, он не любил медлить. Я включил фонарик и положил его на свою одежду. Свет резанул глаза, уже привыкшие к темноте, но это уже было не важно. Скоро всё закончится.

 
     Зверь знал,что человек находился рядом. Он с огромной скоростью мчался по дорогам, постоянно петляя, выбирая ту которая быстрей выведет его. С каждым пройденым метром зверь всё острей чувствовал запах человека. И тут, в ста метрах впереди он увидел свет. Запах человека с новой силой ударил по носу, вскружив голову. Зверь со страшным рёвом помчался вперёд. Последние метры до цели он преодолел огромным прыжком, приземляясь прямо на свет. Вгрызаясь клыками в одежду, так ясно пахнувшую человеком, зверь не видел самого человека.


     Он почувствовал запах металла у себя за спиной, но не успел обернутся.


     Раздался выстрел.


     Я отбросил в сторону ненужный больше пистолет. Зверь оказался большим, больше чем я предполагал. Но это уже было не важно. Единственое что было важно, находилось у него на шее. Резким движением я сорвал амулет-небольшой шар, покрытый тонкими иглами. И что есть силы сжал его. Ладонь онемела от дикой боли. В один момент всё моё тело наполнилось диким непреодолимым восторгом. Я был счастлив.


    Рядом с поверженым зверем на задних лапах стоял новый. Ещё больше, ещё сильней, ещё бесчеловечней.             

    



   


Рецензии
Эм... Как-то всё неопределенно и заканчивается непонятно чем. Уравнение с тремя неизвестными. Звери, артефакт, мешочек с порошком - сплошные символы, и никакого внятного объяснения. Словно черновик к незаконченному роману. Хотя при желании можно из этого сделать роман.
P.s. Запах ударяет в нос, а не по носу.

Гедеон Баженов   12.07.2011 01:00     Заявить о нарушении