Дайте мне автомат!..

            Дайте мне автомат! И пару полных рожков к нему… Впрочем, пары, пожалуй, будет недостаточно. Слишком много отморозков ходит по улицам. Даже в самый зной, в стужу и в мерзкую слякоть эта нечисть снует между нами. Как жаль, что новое поколение выбрало не только Pepsi…

          Никогда я не думал, даже предположить не мог, что избитую фразу наших бабушек и дедушек «Вот в наше время!..» я с горечью и ненавистью начну произносить, едва приблизившись к собственному тридцатилетию. Акселерация ли это, влияние дикого Запада, русская базарность рыночных отношений или всеобщая бездуховность тому причиной, но… Дайте же мне автомат!

          Дайте мне автомат, и я в упор, не раздумывая, расстреляю – ну хотя бы задницу солью – тому ублюдку, что нагадил в моем подъезде. Пощечина или хороший апперкот даже не приведут его в чувство. Ведь мой подъезд – не первый, да и не последний, где он оставил свой памятник нерукотворный. Образумить его, объяснить этому гадливому существу, нахлебавшемуся дешевого пива, что так делать нехорошо – все равно что пытаться научить зайца курить.

          Дайте мне автомат, и я не задумаюсь, выпуская очередь в гаденыша, который не поленился, задрал на полметра свои грязные ноги и вытер их о белоснежный бок только что отреставрированной колонны здания символа города – Управления ЮВЖД. Ведь ни одна из этих мразей ни на секунду не задумалась, сколько времени и труда простых людей, таких же, как его отец с матерью, вложено в этот ремонт, в эту красоту.

          Дайте мне автомат! Весь рожок, в упор, пару десятков хотя бы резиновых пуль я выпущу в эту тварь, которая исписала своим мерзким фломастером новенькую стенку туалета в только что выстроенном блоке мультиплекса «Спартак». Мне безразлична группа Nirvana, но противно видеть ее название в виде грубого «граффити» на стенах домов, в подъездах и лифтах, на панелях и стенах туалетов…

          Дайте мне уже автомат!!! Да, и «в наше время» было достаточно и пьяниц, и дебоширов, и хулиганья. Но не так много, и не таких молодых, как ныне. И все они разбегались, едва завидев красный околыш милицейской фуражки. Сейчас же это особый кайф – поиздеваться над «поганым ментом». Один участковый, при задержании очередного распоясавшегося малолетки услышал от него: «Уберись от меня, мусор вонючий!» Нужно было видеть налившиеся кровью глаза и услышать хруст сжавшихся кулаков отца двоих детей… Диким усилием воли он сдержался, чтобы не размозжить щенку голову, лишь прошипев в ответ: «Нет, я не мусор! Я дворник! И я убираю тебя с улиц, потому это ты – настоящий мусор, гнилой и вонючий!». Впрочем, тот щенок не знал, что это был комплимент стражу порядка. Ведь «мусорами» звали сотрудников Московского Уголовного Сыска – МУСа.

          Дайте мне автомат... Да, далеко не каждый милиционер сдерживается, чтобы не отвесить затрещину, а то и хорошего пинка зарвавшемуся «герою». Говорят, в «наше время» наших бабушек милиция была вежлива и предупредительна. Однако, и «герои» были поспокойнее… Нынешнее поколение моложе, физически сильнее, а потому наглее, самоувереннее. Чувство безнаказанности, особенно в толпе таких же подогретых пивом волчат, нанюхавшихся клея, растет изо дня в день. Кстати, понимание того, что в стае они сильнее, приходит тоже очень быстро. И поэтому во время так называемых «народных гуляний», а попросту, массовых полупьяных шатаний по центральным улицам нормальному человеку сложно не только отдохнуть, но даже просто пройти мимо по улице. Один мой товарищ, собираясь погулять с девушкой в День города, надел кобуру с травматическим пистолетом. Взглянув на мое изумленное лицо, он будничным голосом сказал: «Мы думаем посмотреть на салют с моста…», что означало огромную толпу, орущую на середине моста через водохранилище в половине десятого вечера… Наутро я позвонил и спросил, насколько стал легче магазин его пистолета. И что вы думаете? На четыре патрона. Причем из них два – не в воздух!

          Дайте же мне автомат! Я не зол, я не мстителен, я не садист. Но меня приводит в бешенство каждая бумажонка, наклеенная на дверь моего подъезда… Когда ее установили, покрасили, рядом повесили дощечку и для нормальных (!) людей написали: «Для объявлений». Одно забыли. То, что мы в России, и что русскому человеку нужно писать на лбу. И только очень хорошим кнутом. Потому как ни пряника, ни вообще чего-либо другого он не понимает. Не приемлет. И бесполезно купать в сугробе одного «промоутера», таскать за ухо другого и т.п. – на их место придут другие! Всех не перевешаете!!! Кстати, хороший слоган для них… Да если бы только подъезды! Посмотрите на стены домов, заборы строительных площадок, да на столбы вдоль дорог – все они пестрят постерами, афишами, объявлениями. А наш дорогой общественный транспорт? Это же вообще, готовая тема для Задорнова – они висят рядышком, одно за другим:
 
ДЕТСКАЯ  КЛИНИКА  «МАЛЫШ» – ВСЕ  ДЛЯ  НОВОРОЖДЕННЫХ  И  СЧАСТЛИВЫХ  МАМ!
СКОРАЯ  ПЛАТНАЯ  ПОМОЩЬ  «072» – ПРОСТО  ПОЗВОНИТЕ!
ГОРОДСКОЕ  БЮРО  РИТУАЛЬНЫХ  УСЛУГ – МЫ  ВОЗЬМЕМ  ВАШИ  ЗАБОТЫ  НА  СЕБЯ!
 
          Ведь народу мало интернета, мало профильных и обычных газет, билбордов, штендеров и прочих предназначенных для наружной рекламы поверхностей. Это же неинтересно, неинформативно. Дорого, в конце концов…
          А еще граффити. Да если бы граффити. Яркие замысловатые логотипы, броские картины и жизнерадостные сюжеты... Нет. Грубо намалеванные буквы на манер советских Х, У и «третьего неизвестного», но хуже того – просто разводы черной краской из баллончика на белоснежных рольставнях магазинных окон и свежеоштукатуренных стенах домов...
 
          Дайте мне автомат.
          Я застрелюсь.
 
_________________________________
© 1988-2007 А. Гостевский
Илл. © Tinyrr.com
 
[!] Текст миниатюры «Дайте мне автомат!» написан в 1988 г., окончательно отредактирован в 2007 г. и не содержит призывов к насилию и/или экстремистским либо иным действиям, признанным противозаконными, начиная с 2008 г. Настоящий текст является исключительно выражением эмоционального отношения автора к описанным ситуациям и является констатацией желания [автора] застрелиться, глядя на весь этот бардак.


Рецензии
Стреляться не надо. Ни в окему случае. Вы дОроги природе, родным, себе. Вы ещё добрых дел понаделаете. Потому что, похоже, натура Ваш тянется к творчеству, порядку, гармонии. Вот только бьётся часто о непотребства нашей жизни. Что кто-то наложил в подъезде - не велика трагедия, хотя и досадно и может подташнивать. Но в этом нет никакой социалки. А вот БУМАЖКИ, да ещё рядом с доской, специальной для этого пристроенной - вот это действительно сведёт с ума. Да разве только это (см. "Что русскому здорово - то немцу смерть"). Я отрезал бы руки-ноги-гениталии создателям и распространителям комп.вирусов. А также мошеннических схем. Это не люди. Вас понимаю. А что делать? Было бы неплохо по выходным дням на центральной площади пороть до полусмерти. До полной - не стоит. Правозащитники потом загрызут.

Сергей Елисеев   21.07.2013 01:04     Заявить о нарушении
До полной! А потом и правозащитников – до полной! )))
Потому как иначе этот народ не победить...

Спасибо за взаимопонимание. Кстати, этот опус я написал
еще пацаном. Но и сейчас подпишусь под каждым словом.

Алексей Гостевский   23.07.2013 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.