Я тебе башку снесу

    Начало беременности. Обхожу объект. Экскаватор приближается к онкологическому отделению. Скоро водопроводная магистраль. За ней электрокабель. Надо предупредить экскаваторщиков. Чёрт, не успела! В небо взмыл фонтан воды, заискрило. Я звонить в аварийку, чтоб отключили магистраль, обесточили кабель. Положила трубку, звонок:
    – Что за безобразие? Немедленно устраняйте аварию!
    – По плану до водопровода ещё пять метров, – оправдываюсь я, – а до электрокабеля вообще семь!
    – Нечего на других пенять, коли рожа кривая! Напакостила, отвечай!!!
    – Вы кто?
    – Конь в пальто! Я по поручению председателя райкома!!! – Снова звонок:
    – Вас беспокоят из горкома. Почему район без воды? Примите меры. – Не ответив, я бросила трубку и бегом к месту аварии. Вслед звонки.
    Работа кипит. «Беларусик» расчищает место аварии. Бульдозер подтянул насос. Из дверей онкологического отделения выскакивает врач:
    – Вы что творите? У меня в операционной больной на столе, а электричества нет!!!
    – Помрёт твой больной! Лучше сдохнуть, чем жить среди жидов. Не зря Сталин вас уничтожал, врачи-убийцы!!! – Мама дорогая, бригадир пьян в стельку. Мне хочется его прибить, но сейчас главное авария.
    – Вот она мастер, у бровки стоит... – Ко мне топает целая свита. Впереди важный господин в шляпе. Я не стала ждать возмущений, указаний, заявлений – нападение, лучшая защита.
    – Посторонние, покиньте объект, не мешайте работать! – Прошла мимо них к самосвалу. Командую шофёру,  – на участок за свинцом. Стыки свинцом заливать будем.
Окна домика на участке светятся. Нормировщица Полина Игнатьевна сорванным голосом отвечает на беспрерывные звонки:
    – Его нет! В курсе... Делаем всё, что в наших силах... Мастер Кашигина на объекте! Нет, она не поехала кататься, а направилась за материалом для устранения аварии… Знаю, что на контроле обкома... Обязательно передам... – В перерыве между звонками. – Представляешь, из КГБ звонили. Интересуются, не вредительство ли?
    – Где начальник?
    – За домом! Траву косит! Его лучше не трогать! Весь на нервах. Ты же знаешь, когда злится, траву косит, успокаивается.
    – Мне свинец нужен!
    – Не ходи к нему, ой, не ходи... – Страшно, но надо. Начальник равномерно машет косой, зло разговаривая сам с собой.
    – Матвей Абрамович, – дрожащим голосом позвала я. Он обернулся, поднял косу:
    – Я тебя! Я тебе башку снесу...! – Ночь. Дождь. Голоса.
    – Полина, она жива? Я старый осёл. Может «Скорую» вызвать?
    – Не надо «Скорую», свинец надо! – Приоткрываю глаза. Надо мной склонённые головы Матвея Абрамовича и Полины Игнатьевны. – Откуда дождь?
    – Матвей хотел привести тебя в чувство и вылил целый ковш воды, – ответила нормировщица.
    – Лора, как ты себя чувствуешь? – Матвей Абрамович бледный как снег. – Сейчас поедешь домой, примешь душ и бай-бай.
    – Не могу у меня авария!
    – Аварией займусь я. Подумаешь авария. Целый район без воды. Ерунда какая! Потерпят! А электричество в больнице есть, генератор включили.– Начальник помог мне подняться. Сидя в машине, я вижу, как он несёт на плече тяжеленный кусок свинца.
    Грязная, мокрая, дёрганная пришла домой, мечтая о теплой ванне. Муж дома.
    – Нет воды.
    – Отключили без предупреждения? Я так никогда не делаю. – Звоню в Горводоканал. – Почему по данному адресу нет воды? – Отвечают заезжено:
    – По техническим причинам. Не переживайте, гражданочка, к утру дадим.
    – Кто распорядился? Я знаю всех в Водоканалстрое. Фамилию скажите!
    – Мастера Кашигину знаете? Из-за неё... – Я растерянно положила трубку.

                ***

    Бригадира уволила по статье. Надоели мне его пьянство и антисемитские выпады. Новым бригадиром назначали звеньевого третьего участка Хайкина. Он бывший мастер, сидел за спекуляцию.
    В девяностые Хайкин откроет личный бизнес, и станет «новым русским».
Матвей Абрамович, если в дальнейшем на меня сердился, то ругался вкрадчивым голосом с ангельской улыбкой:
    – Лорочка, не волнуйся, не бери близко к сердцу, но у меня из-за тебя крУпные неприятности.


Рецензии
С удовольствием почитала Ваши рассказы, очень понравились. С долей юмора и живо представляешь действие, сама строитель, около 10 профессий плюс столько же хобби. с уважением и теплом Р.Т.

Тамара Рыжова Душа   13.04.2013 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо, милая коллега, за добрые слова! Желаю Вам счастья и здоровья от всей души, Лора.

Лора Рай   13.04.2013 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.