Ромашки

   Как грустно, тоскливо, душно. От чего? Тяжело смотреть на мир через ледяное и туманное
стекло, по которому медленно ползут серебристые капельки, такие родные, они не смогут уже дотронуться до меня. Почему? Я задыхаюсь! Задыхаюсь… Больше ничего не чувствую, но продолжаю жадно пить ледяную воду. Ваза тонкая, позолоченная, на ней изображены птицы – гордые, огненные, прекрасные, и если долго на них смотреть, то может показаться, будто они взмахивают своими сияющими крыльями. Моё последнее пристанище уютно; так вот, что значит – умереть красиво! Какова ты, жизнь? Гаснут последние картинки в памяти, отчаянно хватаюсь за них, хоть немного, пожалуйста, хотя бы одну удержать! Какой дурманящий аромат был у свежескошенного сена, солнечные зайчики играли и резвились на моих лепестках, а какой прохладной и вкусной бывала утренняя роса! Помню, как ко мне подбежал разноцветный дворовый пёс, он ещё тогда забавно чихнул, едва дотронувшись до меня своим холодным мокрым носом. Ещё я помню пчёл. Их там много было, они непрерывно жужжали и вечно торопились по своим делам, их прозрачные крылышки вздрагивали и трепетали. Я помню закат, уж очень мне нравилось наблюдать,  как по темнеющему небу, словно по полотну, разливаются кровавые красно-оранжевые краски. А что потом? А потом пришли они. Кто? Не знаю… Я не умею плакать, но так хотелось, когда моим братьям и сёстрам причиняли боль. Им отрывали лепестки какие-то высокие смеющиеся существа, которые говорили что-то про любовь. Они разве знают о ней? Вскоре меня разлучили с семьёй и отнесли куда-то, где не было Солнца, сказав, что это теперь мой новый дом. Какой он? Здесь темно, неуютно, всё незнакомо. Это место отбирает у меня душу. Я чувствую чей-то страх, боль, непонимание, равнодушие. Почему они такие? Смутно припоминаю, как меня кто-то вытащил из вазы маленькими ручонками. Существо с жалостью смотрело на меня и плакало, сердце его громко стучало в окутавшей нас тишине. Что потом? Потом меня унесли прочь, подальше от мрака. И вот я лежу на мягкой густой траве, хотелось пить и ещё раз посмотреть на закат. Слёзы странного непонятного существа часто падают на меня, и я пью эти солёные капли. Это всё? Да. Меня оставили в одиночестве, и мне ещё хватало сил на то, чтобы дождаться алых разводов на вечернем небе. Что произошло дальше? Меня вновь куда-то несут, но мне всё равно, хочется спать. Не надо, проснись! Холодно. Я вижу серый камень, такой неприветливый и грязный. Меня положили возле него. Вокруг камня стоят существа. Их несколько и они почему-то грустят… О чём ты думаешь? О лете, но сейчас мне холодно, а существа уже исчезли, без них спокойнее. Ты чувствуешь ветер? Он тёплый и ласковый, чуть колышет листья. Он говорит со мной. О чём? Я не скажу, это секрет. Я прошу, чтобы он принёс облака. Они окрасятся в красный и притянут к себе золотые лучи. Видишь? Серый камень поглотил тени, а я смотрю на небо, мне хорошо. Как долго? Уже…


Рецензии
ты...вы очень легко пишите.

Полина Янович   26.12.2012 21:28     Заявить о нарушении
Анастасия, а почему удалена "Лунная исповедь"?
На самом деле всё приблизительно так. Все образы, сотворённые создателем - это растения, животные нам о чём то говорят. Анастасия посмотри на волка и лису.
Волк серый и хищный, а лиса рыжая и хитрая. С изменением облика, поменялся и характер. Создавая деревья и растения - суть похожа. Есть деревья, приносящие плоды, съедобные и несъедобные как клён. Плоды тоже изменялись, зачем?
Плоды не солёные, а сладкие. Орех как грех - нейтральный. Орехи как такого нам даны для ума. Природа всё рассказала, а человек даже не хочет всё сопоставлять и понимать. Природа и народ - род или рот, но не рад всему человек.

Даша Новая   30.06.2016 18:54   Заявить о нарушении