Улыбательные моменты

     Ну  так  куда  мы  едем ... в  Амстердам,  Париж  или  Милан? Амстердам - прекрасный  город, цветение  тюльпанов,  море  наркоманов.  Париж - Лувр!  Отпуск будет     испорчен, так  как   ни за какие коврижки меня невозможно будет выманить из Лувра. И так все дни. Я себя знаю. Надо думать не только о себе, любимой, но и о других. Отпадает. Лучше  в  город  влюблённых  ехать  одной или с такой  же  фанаткой  живописи  как  я  сама. Остаётся Милан. Но надо всё по - честному. Пишу  на  ровненьких  клочках  бумаги  название  трёх  городов, скатываю в шарики, кидаю их в шапку, трясу минут пять. Всё, ритуал исполнен.  Теперь  уж   "как  карта ляжет" или " что сверху укажут". Муж с закрытыми глазами, неприменное моё условие, вытаскивает  шарик, разворачивает. Читаем - Милан. Ну  я  же  говорила!

         Погода   отличная,  настроение     прекрасное,  можно  ехать.В Цюрихе пришлось  поплутать,  два   навигатора  не  справились со своей  работой, дороги  закрыты, что-то  копают,  ремонтирую,  впрочем  как  и  везде  в  это  время  года. Ну это так, мелочи. Лишний раз повертеть головой, рассматривая здания и , если повезёт, людей. Третий  раз  в  этом  городе  и  третий  раз  повторяю - не  нравится!
Город  не  нравится, а   Швейцария  нравится - красивая, объездили её вдоль и поперёк. Здесь  же  моё  неутомимое  воображение  нарисовало  меня  с шальными от  страха  глазами, объезжающую  вороного  жеребца.  Ух, однако.


             До  Милана  докатили  с  ветерком, отель  нашли  неплутая. Здорово! Зарегистрировавшись  и получив   пластиковую  карточку   от    номера, заменяющую привычный  увесистый  ключ с  тяжёлым  наболдашником, отправились  в  номер.С непривычки  пришлось  повозиться,т.к. дверь не хотела открываться. Правда  и эту проблемку    не  без  помощи   администратора  решили. Карточная  система для меня абсолютно  новая. Заходишь в номер и  карту  вставляешь  в  специальное  устройство, находящееся  сразу  возле  входной  двери. Только  после этого можно включить  свет  и  даже  телевизор!   После  приезда  пошли  в  ресторан  - голод не тётка. Не понимая по-итальянски и боясь попасть впросак, я заказала первое, что пришло  на  ум - лазанию. Официант  быстро  потерял  ко мне свой профессиональный  интерес, т.к.  из напитков  я  выбрала  минеральную воду. Зато перед мужем было розыгранно целое представление с дегустацией вин и чего-то покрепче, с  всевозможной  закуской  к  ним, якобы за счёт ресторана. Но это только якобы.Короче, праздник живота удался на славу. Да, один случай, происшедший со мной в Украине, в мои молодые годы, приучил меня к осторожности в выборе незнакомых блюд. А дело было так...

               Я приехала погостить к родственникам в один прелестный городок и мой старший  брат  решил  проявить  жест  щедрости, пригласив  меня на ужин в ресторан. К  месту  будет  сказано, что  он  холостяковал  и дома у него была в наличие  только  соль. Так вот, пришли  мы  в  ресторан, я  уткнулась  в  карту блюд и выбрала ..курейку, переведя с украинского на русский как курицу. Все уговоры старшего по  возрасту  заказать  другое, потерпели   крах. " Даёшь  курейку  и  всё тут!" Представив что-то типа цыплёнка-табака я глотала слюнки, осоловевшими от голода  и  предвкушения  вкуснятинки  глазами, осматривала жующий народ.Когда же  официант поставил передо мной блюдо с жирной свининой, я, выпучив глаза от недоуменя и растеренности, видела  как  улетает  мой цыплёночек-табака, исчезая  в непонятках.

 - Это что?!
- Курейка!
-Я  заказывала  курицу, а  это  свинина, да  ещё  жирная!
-Вы  заказывали  то, что  вы  видите, курейку!
-Тогда  заберите эту  вашу  курейку, пожалуйста  и...скушайте  сами! Я объявляю голодовку.. В вашем  ресторане! - к слову сказать, вынужденную, т.к. на  второе  блюдо  в один  вечер  брат бы  не  раскошелился. Он, хихикая, с аппетитом уминал что-то вкусное. Вот после этой " курейки" я и стала осторожничать в выборе незнакомых  блюд. Да, жизнь  учит  таких  приверед ...


       После великолепного завтрака мы отправились рассматривать достопримечательности  Милана. Итальянцы - милейшие люди, доброжелательно настроенные  к  неитальянцам, т.е. туристам. Моя улыбка прочно закрепилась на лице, грозя прибавлением новых морщинок, а флюиды хорошего настроения притягивали  к  нам  не  только  праздношатающихся, но и  спешаших  по своим делам  людей.

                В центр города  решили ехать  на общественном  транспорте, что было довольно  умное решение  с  нашей стороны. Во- первых, незнание  города, во-вторых,   незнание  мест  парковки,  в - третьих,  зачем нам  лишние  проблемы в  незнакомом  городе? 

                Зайдя  в  автобус  и  увидев  компостер, мы  дружно  догадались, что  нужны ещё и  талоны. Несколько  пассажиров, видя  на  наших  лицах   растерянность, с радостью  предложили  их   у них  купить. А  узнав  куда  мы  едем, проводили до станции  метро, спустившись  с  нами  к  поездам. Зачем я это рассказываю? Да  просто хочется  ещё  раз  вспомнить  приятные  моменты... Всё-таки  итальянцы  очень  мне понравились,  отзывчивый  народ.

                Посмотрев  достопримечательности  города, побывав  везде, где только
 можно, мы  благополучно, без особых  приключений, добрались  назад  в  гостиницу.

                Муж,  переодевшись   в довольно поношенную, но любимую им  пижаму, плюхнулся с книжкой  в  постель, я же, переодевшись в спортивную одежду, намылилась   на  вечернюю   пробежку   в  супермаркет, который я  успела  краем  глаза  заметить  ещё   в день  приезда. Мои  любимые  оливки  манили  меня, свет от фанарей  подбадривал, не  знание  местности  вызывало  интерес.

- Чао, бамбино! Меня нет, но скоро буду! - я  выскользнула  из номера, прихватив пластиковую   карту-ключ.

С  моим  исчезновением  в  номере  отключился  свет  и  мой  муж остался в непонятках  и  недоумении  в  полной  темноте.

Когда  я, довольная  собой  и  жизнью, вернулась  в  отель, то  увидела  расхаживающего  по  шикарному  холлу  отеля свою вторую половину .. в  пижаме  и  без  обуви.

- Господи, ты что здесь делаешь? - только  и  смогла вымолвить  я .
- Тебя  жду ...  вот  и  коктель  пью  в  баре.
- Почему  в  таком  виде? Где  твоя  обувь?Какой коктейль? - я  всё  больше  шалела от недоумения. Ласково  взяв  под  руку,  я  потянула  упирающегося  мужа  в  номер.

           Дверь  в  номер  была  приоткрыта, один  сандаль  мужа  не  давал ей  захлопнуться. В номере  было  темно. Я  вставила  карту- ключ  в устройство и свет зажёгся.  Как  же  я  смеялась!  Картинка “ Явление  Христа народу” в образе  моего взлохмоченного,  недоумённого, ошарашенного   мужа   вновь  и   вновь  вставала    перед  глазами . Разряды   моего   смеха  ещё   долго  будоражили   весь  отель. Часа  в три  ночи, обессиленной трелью  разбудив в  очередной  раз  мирнопосапывающего супруга ,   выдала  ему вдруг  пришедшую  на  ум  мысль:

- Какое   счастье, что  ты  спишь  в  пижаме, а  не  так  как  я....!!!! Хотя костюм Адама тебе к лицу!

Засыпала  я  под  раскатистый  хохот  мужа. С воображением  у  него    всё  в порядке. Да, было  от  чего  посмеяться! 


Рецензии
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.