Облака

 (Свободный стих)

 Люблю смотреть на облака,
 Куда спешите вы, куда?
 От легкого дыханья ветерка
 Они плывут издалека.
 
 Собою небо украшают
 И мысли разные рождают.
 Такие разные цвета
 Порой несут нам облака.
 
 Их формы так разнообразны,
 Плывут, как птицы, в небе ясном.
 Там есть и замки, и леса,
 Крутые горы и моря.

 И сказки облака в моём уме плетут
 и за собой меня зовут.
 Мне страстно захотелось в небеса
 И сесть хоть раз на облака!
 
 И мысли глупые возникли в голове,
 Как будто я плыву в небесной синеве.
 И жажду встречи со Всевышним,
 Что оказалось бы не лишним!

 Вот я на облаке сижу,
 В царство Божие лечу.
 Бог всё это увидал,
 Строгим голосом сказал:
 
-Не спеши, тебя не звал.
 Ты, однако же, нахал!
 Отправляйся-ка домой
 И устрой там рай земной! 

 Много вас таких найдётся
 В царство Божие приплыть
 Нет, чтоб в руки взять лопаты,
 Сады дома посадить!
 
-Правы Вы, Боженька, конечно,
 Мне пора с небес спуститься
 И сказать всем людям правду:
 На Земле надо трудиться!

 Чтоб на ней свой рай создать,
 О небесном лишь мечтать.
 По Законам Божьим жить,
 Дела добрые творить!
 
 
 
 
 


 





©


Рецензии
Я тоже люблю любоваться облаками и небом в любую погоду.

Ирина Склярова   01.11.2012 21:25     Заявить о нарушении
Ирочка, согласна, что не любить облака просто невозможно. С теплом и нежностью. Валентина.

Валентина Вороненко   02.11.2012 18:19   Заявить о нарушении