Голуби

 На моё окошко голубь прилетел,
 Отдохнул немножко, в  окно посмотрел.
 Зёрен я насыпала, чтоб он поклевал,
 Он один не стал есть, голубку позвал.

 На призыв подружка быстро прилетела,
 Тревожно, оглянувшись, рядышком присела.
 Вдвоём пообедали, потом ворковали,
 Дела свои семейные долго обсуждали.

 Что тут, братцы, скажешь, все как у людей,
 Раз твоя голубка,  ты ее жалей.
 
 Наигравшись досыта, они улетели,
 А мне так хотелось, чтоб на окне сидели.
 Но птицы эти вольные на месте не сидят,
 Погостят немного и в небо  улетят.

 Я корм приготовила, всё встречи ждала,
 Но не прилетели ни он, ни она.
 Прилетайте, голуби, я зла не причиню,
 Накормлю обедом, водою напою.


Рецензии
Валюша, я живу на последнем зтаже. Голуби воркуют круглый год. Успехов Вам. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   18.05.2014 16:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.