сказки про Джипуню. День третий

День третий.
- Мама, а когда приедет папа? - спросил Джипуня,  проснувшись.
Мама посмотрела на календарь  и сказала: «Папа приезжает сегодня».
-Вот здорово! Я так давно не видел папу - сказал  Джипуня и выехал на улицу.
Там уже  собачка и киска сидели и грелись на солнышке.
- Скоро приедет мой папа, - весело сказал Джипуня и стал ездить по двору.
Через некоторое время все услышали за воротами шум мотора. Ворота распахнулись, и во двор въехал большой черный Джип. Это был папа Джипуни.
- Папа! Папа! Мой папа приехал! - радостно закричал Джипуня и подъехал к Джипу.
 - Я  так давно тебя не видел!
-Ну, - засмеялся папа, -  не так уж и давно. Всего неделю.
И они поехали к себе в домик. Джипуне  хотелось побыть с папой  и рассказать о своих приключениях.
Вскоре мама, папа и Джипуня появились во дворе.
- Папа, посмотри, это мои новые друзья: киска и собачка. Они теперь будут жить здесь.
- Здорово, - сказал папа. Это хорошо, когда  есть друзья
- Папа, можно я погуляю со своими друзьями?
- Хорошо, только не уезжай далеко.
- Ладно, - весело сказал Джипуня, открыл дверцу, и киска с собачкой прыгнули к нему в кабинку.
Они выехали за ворота. Джипуня  ехал по дорожке, а киска с собачкой вертели головками в разные стороны.
-  Ой, смотри какая большая красная машина, - вдруг крикнула собачка.
- Это пожарная машина, она тушит пожар.
-  А это смотри,  какая большая машина!
- Это не машина, а  автобус. Он перевозит людей.
Так они ехали по дорожке и разговаривали.
Через некоторое время киска спросила: «Джипуня, посмотри, что это мигает? Красный такой  фонарик».
- Это не фонарик,  это светофор. Мы  сейчас остановимся, потому что на красный свет все должны остановиться. А на зеленый свет все машины едут.
- Смотрите! - через некоторое время воскликнула собачка, -  что это загорелось? Зеленая стрелка. Давайте поедем туда.
- Хорошо, - сказал весело Джипуня, и они повернули направо.
Через некоторое время на другом светофоре зажглась зеленая стрелка, и они повернули налево.
Так они ехали,  поворачивая то направо, то налево.
Ни Джипуня, ни его друзья не заметили, как вскоре оказались в совершенно незнакомом месте. Асфальтовая дорога закончилась, высокие большие дома тоже,  и впереди они увидели большое поле, а справа красивое  озеро.
- Где это мы?- испуганно спросила киска, а Джипуня  ответил: «Ничего, это интересно. Давайте подъедем к озеру». И поехал к озеру.
Собачка и киска выскочили из кабинки и побежали к воде.
- Ой, - сказал киска, -  а я боюсь воды.
- А я совсем не боюсь, - сказала собачка и прыгнула в озеро. Она гребла лапками, плескалась и фыркала.
- Я тоже так хочу, - сказал Джипуня и поехал к воде.
- Не надо, не надо,- испугалась киска. - Ты не умеешь плавать.
- Ничего, - сказал Джипуня, - я только немножко, - и заехал в воду.
 Но дно в озере было песчаное. Песок стал разъезжаться под тяжестью  Джипуни, и он начал увязать в песке.
-Ой, ой, ой!- закричал Джипуня, - кажется, я тону. И стал медленно погружаться в воду.
Собачка выскочила из воды и закричала: «Помогите! Помогите!»
Киска тоже начала махать лапками и кричать: «Спасите! Помогите!»
Через некоторое время они увидели, как по полю едет трактор. Трактор был большой, и сзади у него висел крючок.
- Что случилось?- басом спросил трактор.
- Помогите! Спасите!- кричали киска  и собачка, - Джипуня тонет.
-Да…- сказал трактор, -  это не очень хорошо, но у меня есть трос, - и быстро протянул  конец троса собачке. Собачка  смело прыгнула в воду и привязала к бамперу трос. Хорошо, что у Джипуни был очень крепкий бампер.
Так, - продолжал трактор басом, - а вот этот конец привяжите на мой большой крюк. И собачка с киской стали вместе привязывать другой конец троса на крючок.
Трактор завел свой мотор и начал медленно вытягивать Джипуню. Через некоторое время  Джипуня был уже на берегу озера.  Он   очень испугался. С него отовсюду стекала вода.
- Как же мы доедем теперь до дома,- сказала киска, - мы  так далеко уехали.
- Ничего,- сказал Джипуня, - я уже знаю, какой цвет у  моего домика, и какого цвета моя крыша. Мы быстро найдем.
Но тут они  увидели, как по полю едет большой джип. Это был папа Джипуни.
- Папа! Папа! - радостно закричал Джипуня.
- Вот ты где, - сказал папа, - я уже поехал тебя искать. Тебя очень долго не было дома.
- А ты не будешь меня ругать?- немного волнуясь, спросил Джипуня,-  я заехал в воду.
- Нет, конечно.  Ты, оказывается, очень смелая машинка. Ты не побоялся  заехать в воду. Иногда это может пригодиться. Сейчас  я тебе помогу завести моторчик. Ведь он совсем у тебя промок.
-Да, - сказал Джипуня, - и попытался завести свой мотор, но он никак не хотел заводиться, ведь Джипуня был очень - очень  мокрый.
Наконец, с помощью папы  мотор завелся, и киска с собачкой прыгнули в кабинку. Джипуня с папой поблагодарили трактор и поехали домой.
- Как хорошо, что ты приехал, - сказал Джипуня папе, - теперь я знаю, как тяжело завести моторчик, когда весь промокнешь! Я бы без тебя не завелся!


Рецензии