Урок 5

Мы говорим о практике. Теперь все наши усилия мы направим на то единственное, что и есть в вашем понимании работа. Только работа будет приятной и интересной.

Идем с вами по улице. Навстречу нам идет кто-то, кто давно был в нашем представлении, как какой-то человек, который не совсем подходит нам по энергетике. Что это значит, вы, наверное, догадались. Но мы имели в виду другую энергетику, и всего лишь. А тогда зачем мы вам об этом говорим? Дело в том, что когда вы встретите что-то такое, что будет для вас энергетически другим созданием, вы не сможете проявить все то задуманное вами, как бы взаправду. Вы подыграете тому существу, которое перед вами. Что это значит? Когда вы встречаетесь с чем-то таким, что и есть нечто, вы забываете о своем превосходстве и начинаете заигрывать. Другие существа ощущают при этом энергию дискомфорта, если это слово подходит по смыслу. Но на самом деле вы сами притягиваете к себе то нечто, что и вызывает у вас чувство завуалированного превосходства, которое вы уступаете тому, с кем вы встречаетесь. И тогда тот другой выступает в роли покровителя, как вас, так и себя родимого, потому что ему приятно доминировать над вами.

Какой выход, и зачем мы вам об этом говорим?
Вся проблема в том, что люди на Земле не могут выражать себя иначе, кроме как быть ответственными за те моменты в своей жизни, когда они встречаются с кем-то. И не важно кто перед вами: или это какое-то существо, или сущность, или человек. Но вы всегда пытаетесь войти в шкуру или, как вы говорите, в положение того другого, что и вызывает у вас чувство дискомфорта. Но вы принимаете такое чувство за теплоту в отношениях. Хотя это и есть то представление доминирования вас над другими, когда вы пытаетесь своими отношениями к незнакомому или знакомому вам существу проявить себя с позиций зависимого человека, который хочет только внимания и уважения. Чтобы избавиться от такого комплекса неполноценности, вам надо изъявить желание, чтобы вам помогли отмежеваться от того назойливого чувства, когда вам хочется быть значимым в глазах вашего собеседника. И тогда вы сможете быть в полной независимости от того, чтобы вас считали настоящим, то есть тем, кто здесь и сейчас, и который не прогнозирует возможность каких-то отношений с тем, с кем имеет сейчас дело, в будущем.

Почему мы опять затеяли с вами такой разговор, ведь к практике ваших творений он никак не относится?
Но если вы нас правильно поняли, то мы всего лишь хотели вас подвести к пониманию того чувства, когда вы сможете распознать все то значимое в ваших отношениях с другими людьми, когда вы будете творить чудесное у них на глазах. И велик будет соблазн сделать так, чтобы ваше мастерство в глазах окружающих вас ротозеев переросло в чувство повиновения вам, как кому-то, кто обладает какими-то сверхспособностями. На самом деле вы понимаете, что вы всего лишь обладаете тем, что имеют и все остальные, только ваше преимущество перед ними в том, что вы чуточку оторвались вперед, то есть имеете по отношению к ним фору. Но вас могут догнать и перегнать. И тогда уже вы будете в роли того, кто будет лицезреть что-то такое, что не укладывается в вашей голове. И тогда вы будете ощущать, а мы скажем, что вы будете чувствовать то, что и есть настоящее чувство той зависимости, которая не дает вам полностью раскрыться в тех ваших делах, когда вы пытаетесь продемонстрировать кому-то свои способности. А значит, вы не сможете в полной мере насладиться тем, что вы делаете. И чтобы у вас не было больше возможности делать так, чтобы вам было неинтересно, мы и предлагаем вам забыть о том, что вы уже знаете. И только теперь мы сможем с вами перейти к очередному нашему практическому заданию, когда вы сможете что-то прочувствовать, а значит, на шах продвинетесь к тому заветному, что и есть управление.


Рецензии