КИНО и Виктор Цой - Апрель

Над землёй[сердец человеческих] - мороз[погас огонь Любви],
Что ни тронь[се, Я стою у двери(сердца) и стучу] - всё лед[окаменели сердца],
Лишь во сне[старцам вашим будут сниться сны] моём поёт капель[капелла - церковный хор].
А снег[Покров Благодати] идёт стеной[отделяющей человека от грехов его],
А снег идёт весь день[седьмой День Творения],
А за той стеной стоит[Христос-]Апрель[месяц Благовещения, Распятия и Воскресения].

А Он[Христос] придёт и приведёт за Собой Весну[всеобщее Воскресение],
И рассеет серых туч [демонские]войска.
А когда мы все посмотрим в Глаза Его,
На нас из Глаз Его посмотрит тоска[о погибающем человечестве].
И откроются [сердечные]двери домов[душ],
Да ты садись[со Мной на Престоле Моём], а то в ногах правды нет[ничего доброго не живёт в плоти моей].
И когда мы все посмотрим в Глаза Его[Очи Господа светлее тысячи солнц],
То увидим в тех Глазах Солнца[Христос - Солнце Истины] [Фаворский]Свет.

На Теле ран не счесть[~100 ран от флагеллума, раны от Венца и ударов тростью],
Нелегки[под тяжестью Креста] шаги[Путь на Голгофу],
Лишь в груди горит звезда[Я есть Звезда Светлая и Утренняя].
И умрёт[на Кресте] Апрель[Христос],
И родится[воскреснет] вновь,
И придёт[во Втором Пришествии] уже навсегда[Егоже Царствию не будет конца].

А Он[Христос] придёт и приведёт за Собой Весну[всеобщее Воскресение],
И рассеет серых туч [демонские]войска.
А когда мы все посмотрим в Глаза Его,
На нас из Глаз Его посмотрит тоска[о погибающем человечестве].
И откроются [сердечные]двери домов[душ],
Да ты садись[со Мной на Престоле Моём], а то в ногах правды нет[ничего доброго не живёт в плоти моей].
И когда мы все посмотрим в Глаза Его[Очи Господа светлее тысячи солнц],
То увидим в тех Глазах Солнца[Христос - Солнце Истины] [Фаворский]Свет.


Рецензии