Словно глиняный колосс

   Шагнув в тебя как в бездну неба,
   в город - призрак я вошла...
   Так все пусто. Словно небыль.
   Будто в мире нет меня.
   Смех - прозрачный абрис
   на затуманенном стекле.
   Помнишь, струны рвались
   остро-звонкой тишины? Мне
   тогда казалось - будем
   вечно вместе мы...Снег
   покрыл собою нежность.
   Закуржавела душа. Бег
   по небу в неизбежность.
   Забывай скорей себя
   в той во мне,какой
   была я...
   В забвенья городе твоем
   и я теперь совсем другая...
   И нам не быть с тобой вдвоем.
   Простоволосая, босая
   пройду по краешку души,
   напомнив снегом на ресницах
   как были ночи хороши...
   Пройду неузнана.Десницей
   коснусь слегка твоих волос.
   Ты оглянешься.Удивишься.
   И, словно глиняный колосс,
   нежданно рухнешь в память...

22.06.2010


Рецензии