Поэма

Предисловие.

-Не понимаю, объясни, зачем,
Летишь туда, где ты осталась,
Туда, где на кресте
Любви однажды распласталась?

-Ты сам уразумел, сказал,
Моя частичка задержалась,
И пусть вокруг зубов оскал,
Я никогда их не боялась,

-Но, ведь умрешь, ведь разорвут?

-Смети, пожалуйста, мой пепел,
Пусть по нему еще пройдут,
Еще не то с тобою стерпим,
Но, чаша будет испитА,
И вылизаны капли,
Птицей Фениксом тогда,
Позволит ОН восстать мне.


Глава 1

Проснувшись, он не вспомнил сон,
И вдруг, так потянуло,
Сорвался с губ невольный стон,
Реальностью хлестнуло,
Он ушел, она осталась,
Девчонка, милая душа,
Котенком блудным приласкалась,
Мягкой поступью прошла
По сердцу, в нем растворяясь,
В парке этом на скамье,
Хуже чем репей, цеплялась,

-Ты возьми меня к себе?

-В смысле, я не понял?

-Я отдамся в тишине,
И не будет стонов,
Ты и я, наедине,
Я еще варить умею,
Мыть пола, белье стирать,
Слова молвить не посмею,
Чтобы не надоедать?

Просится, как кошка в дом,

-Ты в своем уме? Иди!

Смотрит ласково притом,
Как с ума тут не сойти.

-Папа умер, я к сестре,
А она живет с цыганом,
Надоели они все,
Как батрачка,просто, даром,
И еще, бывает, бьют,
Вот от них я и сбежала,
Разве радует тот труд,
Где оплатой кнут, да жало,
Ты возьми меня с собой,
Точно, ты не пожалеешь,
Стать могу тебе женой,
Если ты не орабеешь,

Понял, девочка больна,
Ей сказал
         -Иди до дома,
Коль не вмоготу, тогда,
Попросись к своим знакомым,

Встал и прочь пошел из парка,
А она кричала вслед:

-Подожду тебя до завтра,
У меня знакомых нет.

Он ушел, она осталась,
Наваждением в мозгу,
Жалость когтем ковырялась,
И созрело: помогу.
Не умывшись в парк поехал,
Эту девочку искать,
Что ж, сестренка - не помеха,
Обещала в парке ждать,
Обежал весь парк и дворник,
Выпил крепко, крякнув "будь",
Водрузил стакан на столик,

-Парень, ты ее забудь,
По утрянке здесь нашел,
Вся в крови, избито тело,
Ксивы нет, не хорошо,
Да, забрали, вот в чем дело,

-А куда, куда свезли?

-Парень, ну, а кто ж их знает,
Этот, реанимобиль,
МЧС - то все гоняет,

Как хлестнуло больно в грудь,
И воткнулось когтем в сердце,
Остается лишь рвануть,
И искать как, не известно,
На душе противно, гнусно,
Человека Бог доверил,
Даже сам не знал, что струшу,
Пред собой закрою двери,
Да еще скулило где-то:
Все, оставь, свободен ты,
Знаешь имя? Сколько лет ей?
Лишний ворох суеты.

Глава 2

Солнышко смеется, щуря глаз,
Ветерок объял, он наскучался,
Щенячьим визгом носится сейчас,
А ведь, он со мной не расставался,
КАк хочу проснуться по утру,
Где-нибудь в горах, где слышно эхо,
К речушке горной сесть на берегу,
И посмеяться с громом дружным смехом,
Пропитаться, расствориться в ливне,
И принять как Дар - расСВЕТ,
Как отражение СВЕТов дивных,
И погрузиться в них на нет,
Так много я хочу, так много,
Как ты прекрасна, Матушка Земля,
Внутри, как я, все та же недотрога,
Окно раскрыто, дай вдохнуть любя.

-Нашла, нашла тебя, сестренка,
Ну что, ну что ты делаешь со мной,
Ты же знаешь, что терпенье тонко,
Прогонят и меня тогда с тобой,
У меня там детки, их не бросить,
Мужья цыганские детей не отдают,
Мы с детьми моими тебя просим,
Ну, потерпи, ведь, жизнь, она есть труд,

Испуганною птахой встрепенулась,
Девчушка повернулась, чуть дыша,

-Не для того сбегала, чтоб вернулась,
Я не вернусь к цыганям никогда!

Сестрица разрыдалась,

-Ну что опять ты делаешь со мной,
Сбежала, где-то шлялась,
Посмотри, что сделали с тобой,
Били и насиловали кучей,
Что шили под наркозом пять часов,
Понравилось? Бомжихой лучше?

-Я не буду слушать твоих слов!

Тут рыдания обратились в гнев,
В свист унизительных пощечин,
Как жертвоприношения напев,
Обеим слезы заливали очи.

Сестра ушла, растерзанною плотью,
А более расхристанной душой,
Стояла у окна девчонка, плотно
Стелился листопад, за слоем слой,
Как будто, пеленал тоску и муку,
А ветер фанты поднимал на взлет,
И дать могла на отсечение руку,
Тот мужчина с парка, он придет.


Продолжение здесь:
http://www.proza.ru/2011/07/10/1322


Рецензии