Ему

Такое странное чувство.После съезденного третьего куска торта за день,наверно.Будто все не мое.Все не так,и что все не по-настоящему.А самое мерзкое чувство,что что-то не так с нами.Слишком заняты мы не тем,что ли.Что слишком мы не вместе и чересчур в неправильных городах.По одиночке.Ты,конечно,можешь сказать,что все будет хорошо.Что ты скоро приедешь.Что осталось совсем чуть-чуть.Но лучше скажи мне,что я ошибаюсь.Что не права.Я ведь всегда очень тонко чувствовала,когда между людьми угасают отношения.Надеюсь,сейчас я ошибаюсь.Искренне.Неправильное лето.Не должно быть так.Мы рядом должны быть.Чтобы каждый день вместе.И чтобы рука в руке.Не в разных городах,не на разных улицах.Тем более не в разных странах.Пожалуйста,скажи мне,что все я себе придумала.Что нет проблем.Что все вернется на свои круги,как только ты вернешься.Если это действительно так.Успокой меня


Рецензии