Глава 2

POV Елена.
Когда летишь в самолёте и смотришь в окно, кажется, будто самолёт пронзает облака, и они становится колечками. А если самолёт начинает садиться на посадку и у тебя закладывает уши, становится ощущение падения. Такого мягкого плавного, пока самолёт не сядет. Вот сейчас, когда он сел, у меня чувство будто меня кто-то трясёт или я еду по кочкам на ферму. Я, Дженна, Бонни и Кэролайн приземлились в Лос-Анджелесе рано утром. У нас был замечательный девичник в Калифорнии. И сейчас мы направляемся к зоне выдачи багажа, который, как ни странно, увеличился в два раза. Пока Кэр и Бонни искали тележки, я с Дженной искала наши чемоданы. Далеко мы уйти не успели, как Дженну окликнула какая-то девушка и в итоге, я одна направилась за нашими вещами. Наши чемоданы были одни из первых, и, посмотрев на них, я поняла, что сама их не достану. Я потянулась, как мне казалось, за самой маленькой сумкой из всех наших, как вдруг её кто-то взял и все следующие пять наших чемоданов.
- Спасибо, конечно. Но я вас не просила, и не надо было утруждаться в помощи. – Я повернулась к нему лицом. И, о мой бог! Это дьявол в ангельском обличии.
- Пожалуйста. Я тебе помог не из-за вежливости, а больше из-за жалости. Ты бы видела только своё лицо, когда смотрела на них. Оно было бесценно. – Замечательно, он ещё и издевается! Дьявол!
- А с каких это пор, мы перешли на ты?! Я даже не знаю, как вас зовут, уж о большом и не прошу.
- Я Деймон. Только что прилетел из Нью-Йорка. И в данный момент помогаю…эээ…как тебя зовут?
- ЕЛЕНА!
- Елене с багажом, которая делает такие забавные моськи, что я жалею о том, что нет с собой фотоаппарата. И которая сразила меня своей красотой наповал. И я надеюсь получить от неё хоть какие-то координаты, а номер мобильного вполне подойдёт. – Он ухмыльнулся и начал делать щенячьи глазки. Ох, что же он со мной делает.
-Слушай меня внимательно, повторять не буду. Хоть и в любой другой ситуации ты мне бы даже и не приглянулся. Но сегодня твой день, красавчик. Я напишу тебе на листочке адрес школы, в которой я учусь. Завтра в полдень там. И запомни, я не умею ждать. – Я передала ему листочек. - Тебе пора идти, а то от моих подруг ты так просто не отделаешься.
-До встречи, Елена!- Он мне подмигнул и ушёл. А я всё стояла и смотрела ему вслед, пока мои подруги не вернулись и не засыпали меня вопросами.
-Вы хотите знать кто он, откуда он, что он хотел?! Так вот, его зовут Деймон, и больше я ничего не знаю. Но завтра мы договорились о встрече около школы.- О боже, как они завизжали! На нас пялились, как на сумасшедших.
- По какому поводу крики?! Кто-то что потерял, забыл или что?!- Дженна, как всегда появилась во время.
-У Елены новый парень! – И опять они визжат! Кошмар, хотя это и, правда, новость, давно у меня не было парня.
- Никакой он мне не парень! А всего лишь знакомый. И вообще, закрыли тему! Поехали уже, я хочу горячий шоколад, «Завтрак у Тиффани» и всех вас в пижамах сегодня вечером у меня. Все поняли намёк? – Я лукаво на них посмотрела.
- Есть, мэм. Будем вечером у тебя как штык. Нам захватить попкорн или коллу?
-Какой попкорн и колла?! Вы сума сошли, такую гадость есть! Вход только с пиццей и коктейлями.- Мы все засмеялись и уселись в такси. – Дженна, ты к нам присоединишься?
- Извините девочки, но я уже стара для таких посиделок. – Все дружно захихикали. – Но если серьёзно, то я иду знакомиться с дочерью Аларика. Вообще, я бы хотела, чтобы Елена пошла со мной. Но так как у вас пижамная вечеринка, то пойду она.
-У него есть дочь?! – Сказать, что я была удивлена, значит, ничего не сказать. Ведь получается, что у меня будет сестра. Неродная, но как-никак жить будем вместе. Мда, вот Джереми расстроится. У него и так комната меньше мой, а тут ещё и выселить могут. Какая я сегодня добрая.
- Да есть, он мне говорил о ней.  Они жили тут, но им пришлось уехать в Нью-Йорк два года назад. И теперь они вернулись, у Аларик тут новый проект. Так что, я думаю они теперь тут надолго. – Хм, мне это что-то напомнило, но никак не могла вспомнить что. Ну да бог с ним. Главное чтобы это его дочь не была стервой.
- Удачи тебя тогда. Девочки, а у нас задачи будет куда сложней.- Бонни и Кэр в недоумение уставились на меня.
- Что ещё за задача?!
- Ох, мои недогадливые, всё вам пояснять надо. Куда мы денем Джереми?! Он же нам всю вечеринку испортит.
- Да не испортит он ничего. – Сказав это вслух, Бонни не сразу осознала, что озвучила свои мысли. Я с Кэр переглянулись и засмеялись.
- Ох, подруга, ты попала!- Кэролайн, игриво толкнула Бонни в плечо.- Хотя мне нравится ход твоих мыслей. Если Джереми притащит на нашу вечеринку Мэтта и Тайлера. То и не надо нам избавляться от Джереми.
- Так, так, то есть это уже будет не девичник! Ну ладно, я его спрошу. Но вы, надеюсь, понимаете, что фильм мы будем смотреть уже совершенно другой.
-  Угу. – Они слегка поникли.
- Но мы же будем с мальчиками, а какая уже разница, что мы будем смотреть?! Разве я не права! – Против логике Кэролайн не попрёшь. Мы засмеялись и начали обсуждать какие пижамы лучше одеть. И предполагать одежду парней, надеясь на максимально открытую.


Рецензии