Сентиментальная Змеюля

 Прочитала "Я умер" Глеб Диков http://www.proza.ru/2008/08/09/343
 и расплакалась, а потом написала вот это:

 Эта фраза "Я люблю другого",
 Словно засылает в ствол патрон,
 Шансов выжить у меня немного,
 Без ее любви я обречен

 Тяжесть боевого пистолета,
 Не сравнится с тем, что на душе,
 Хорошо октябрь, а не лето,
 Смерть готова сделать мне тушЕ

 На прощанье глажу твои плечи,
 И смотрю в закрытые глаза,
 Впереди ждут траурные речи,
 Тело,гроб и головой под образА

 Пистолет стреляет без патронов?
 Скажете, что так не может быть?!
 Может!Если выстрел Купидона,
 не оставил шансов больше жить


Рецензии
Я вам посвящение написал.)))

Созерцалов Созерцалов   28.02.2012 19:07     Заявить о нарушении
Я люблю тебя, противный Созерцалов,
Посвященье можешь не писать,
Знаю авторов на Прозару не мало,
Но тебя лишь нравится читать

Змеюля   29.02.2012 14:05   Заявить о нарушении
Кстати, пишу Ленина и бревно.)))

С уважением, многоликий вы наш. :)

Созерцалов Созерцалов   29.02.2012 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.