Сжигать мосты

Сжигать мосты благое дело,
Чтоб не было ни искушения для тела
Обратную тропинку проложить
И снова счастливо зажить!

Меня осудят противники таких решений,
Они, я знаю точно, не имеют особых предложений.
Но чувствую, со мной другая половина,
Которая до глубины изучит все причины,
Которая даст каждому узнать,
Зачем с огнём не стоит рисковать.

Из первых строк вы видите, что делает огонь,
И несмотря, насколько белоснежный у вас конь,
Читайте дальше то, каков итог
И если хватит смелости, переступай  такой порог! 


Рецензии
Кто прошлое свое сжигает, тот сам себя уничтожает. Желательно - его понять и возродится все опять.

Владимир Добровольский   07.10.2011 02:36     Заявить о нарушении
Может, и так, но я про отношения. Не нужно бежать за былой любовью.
Впереди ещё будет искренность, а то, что погасло, пусть будет в прошлом.

Юльца Муза   07.10.2011 02:39   Заявить о нарушении
Согасен. Что ушло, то ушло. Значит - не твое и не за чем жалеть об этом. У меня на эту тему есть статья "Не живите прошлыми воспоминаниям".

Владимир Добровольский   07.10.2011 02:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.