Будем рядом

Мы с Мариной кажется знакомы вечность... Жили в одном и том же доме.. С детских соплей были вместе... Вместе ходили в садик потом в школу а потом и в уневирситет.... Мы уже не предстовляли жизнь друг без друга... И понятное дело мы вскоре стали жить вместе... Это как говорят умные люди "Стали вести совместное хозяйство".... Это длилось вечность... Тогда ни кто из нас не представлял себе что вечность не безконечна...
 Это случилось в ноябре или октябре... Я всегда путал осенние месяца... Они все такие слякотно-тёмные...
Это случилось осенью... Мы возвращались из поездки по диким местам... Мне повезло...
 Похороны печальное дело,но говорят очень нужное...
 Её хоронили в закрытом гробу.... Трудно было востоновить её лицо.... Приводить в более приличный вид  тот кусок мяса на переломанных костях... Потом я переехал... Трудно жить в доме где в каждом вдохе её аромат....
 Через месяц она пришла ко мне... Нет не ночью во сне... Среди белого дня... На новой работе.... Она стояла в дверном проёме и .....улыбалась... Хитро так.... Как кошка...
Потом я постепенно стал сходить с ума... Терять те крошки рассудка что остались после её смерти....
 Потом... Потом случилось то из за чего я.... Ну не будем о грусном.....
 В феврале  спустя пять шесть месяцев после её смерти она забрала меня....
 Меня нашли на чердаке.... Верёвка была старая но меня выдержела.....
И мне это понравилось.... Теперь я вечно буду с ней.... И теперь вечность продлится без конца....
Мы будем рядом..


Рецензии
Да уж,печальная история о вечной любви... Знаешь,а ведь чувство было настоящим,раз она даже после смерти к нему пришла,ей без него ТАМ было ужасно грустно и он понял это и пошел к ней... Слушай,Алекс,замечательная история,мне очень понравилась,хотя и о жутких вещах,но жизнь штука такая...

Не Герой   11.07.2011 00:52     Заявить о нарушении
Жизнь вообще страшная вещь, но если вовремя делать повороты то она весьма хороша... Спасибо за отзыв.

Алекс Кан   11.07.2011 05:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.