174 О что она несёт?

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом








174


О что она несёт?
Мне?
Не зря говорят о `блондинках`.
Но что это…
Со мною.
…или.
Тянет.
Да ~ просто ~ SMS-ку послать.
И успокоиться.
(“В смысле?” – её любимое выражение!)
Успокоится – В СМЫСЛЕ – внутри. 
Успокоиться – В СМЫСЛЕ – самому.
Слушай, а кто придумал эту байку про `блондинок`?
– (и ведь вправду) несёт всякую чушь!
И не стесняется.
…Быть – из хорошей музейной старомосковской семьи – и писать с такими чудовищными! чуд ~ Я ~ щими! ошибками в грамматике! – будто иммигрант из ``прирубежья``.
Спятить можно! – кто из них красивее: МАМА или ОНА?
– обе не брюнетистые!
…и обнаружил! – что скучаю без твоих дурацких SMS! – да: есть какое-то НЕПЕРЕДАВАЕМОДУРАЦКОЕ обаяние ВО ВСЕЙ ЭТОЙ глупости.
Какая-то безмозглость – ! что сводит С УМА уже поживших.
(Типа меня! – Типа тебя, Артём?)
Хлопком, – разом, – и понимаешь: СУТЬ-то в ДРУГОМ! –  н^р^а^в^и^т^с^я … и всё ТУТ.
И вот такое вот – детское, непосредственное… – как дым рассеивается.
И приходит узда прагматики: ДЕНЬГИ!
Ими меряется всё.
Они – заменители святости и веры.
А пока… “комменьть фоты, милый!” – ты мне написала – создание хрупкое, но волевое, бьющееся, но бьющее!
БрЯнцающее молодостью и перспективой!
Поколение «NEXT»! ‘навеки выбравшее ПЕПСИ’.
И седречко моё НЕ металлическое – запЫхалось сопротивляться! – пальцы тянутся к клавиатуре: SMS-ка – не самая ли  В ` О ` З ` Д ` У ` Ш ` Н ` А ` Я  форма ИЗЪЯСНЕНИЯ поцелуем?
“Милая, я сейчас, уже  З ` А ` Г ` Р ` У ` Ж ` А ` Е ` Т ` С ` Я …” (мой КОМП-ноут) – посылаю, отвечаю…
Уже!
Этот аркан затянулся у меня на шее! – пока не её руками, пока!
Словами SMS.
! О: да любая брюнетка `отдохнЁт` – рядом с любой блондинкой, пусть даже начинающей! прикрашивающейся и  приготавливающейся к прыжку.
О, этот РОД – пойдёт, и пройдёт ДАЛЕКО вперёд!
Мне?
О что она несёт?

 
09 июль , суббота , 06:23 , утро , ЛИВЕНЬ 2011 ~ лето ** ** лето ~ 2011 ЛИВЕНЬ ,  утро , 07:03 , суббота , июль 09


Рецензии
Ах, Артемушка!
Если б знал ты, как проникают в самую мякоть сердца,
надрывно звучащие твои слова, мягким шепотом обвалакивают они,
блаженнейшим соком растворяются в венах..

И,что интересно - теперь вот словно обратную связь получаешь, впоминаешь годы своего студенчества, поклонников...

Артем, ты - печальный светлый лирик..

Твои очи освящают и поглащают..
В них - глубина и бесконечность!

Я очень люблю тебя, Артем!

Олеся Незнамова   14.07.2011 12:19     Заявить о нарушении
Олеся! - ведь много ПЕЧАЛИ ВОКРУГ! - много, много оттого-то её и во мне!
А сам я себе кажусь - весёлым!
(Многие это и подтвердят!)
Воюю много и ежедневно! - но ТОЛК от этого есть! есть!
А вот от моего ИСКУССТВА (уж позволь не побояться этого высокого СЛОВА) - ВОТ не знаю даже...
Такие читатели и друзья, как Ты, Олеся, - это уже НАГРАДА!
Мы все - очень разные внутри: и то тот ларчик открывается, то этот.
А оглядываясь, - конечно ИЗ ЖИЗНИ ЗАПОМНИТСЯ только тот, кто не прошёл МИМО ТЕБЯ! - значит он связал тебя с собою! - пусть, как умел, как вышло, но он пытался и хотел...
И здесь есть и МОЯ ПЕЧАЛЬ тоже!
Земля круглая, и всё ВЕРНЁТСЯ, Олеся!
Спасибо! -

Артём Киракосов   14.07.2011 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.