Подружился с Йети, за неё в ответе!

  На  «Рассказ охотника за орешками, или Снежный человек».  (Иван Наумов) http://www.stihi.ru/2004/12/31-482

 Жалко мне Ивана стало,
 Мысль ему скорей послала
 И в тайгу к себе позвала.
 Не пугайся ты, Иван,
 И оставь, тот балаган.
 Приходи скорей назад.
 Раз, два, три, четыре, пять
 В прятки будем мы играть.
 Здесь же воздух и ручей,
 Никаких тебе речей.
 Благодать и тишь стоит,
 Шишек много здесь лежит.
 Ну,  чего ты, испугался?
 Я теперь сама сижу,
 На Луну я не гляжу.
 Стал не мил мне белый Свет
 Люб ты мне, давай ответ!

 Йети, слушай, а жена?
 Что подумает она?

 Что ты, что ты, в самом деле,
 Не лежать же век в постели.
 Поскорее собирайся
 И  в тайгу ты отправляйся.
 Я встречать тебя не стану.
 Встретишь там столетний кедр.
 От меня ему привет.
 Сразу будет рад тебе.
 Песню ты,  его послушай,
 Неземная  красота!
 Восхитишься песней ты,
 Быстро в сторону уйди.
 В знак знакомства от души,
 Сбросит шишки он свои.
 Потом я уж подойду.
 Помогу тебе собрать
 И в мешки упаковать.
 Посидим, помыслим мы.
 Я немножко  погрущу,
 Ведь я так тебя люблю!

 Понимаешь,  Йети,  не удел,
 Есть во всём таки предел!

 Я же рада  от Души,
 Что смогла тебе помочь,
 Дальше знаешь, в оборот,
 Без налога всё пойдёт,
 А теперь,  пошла я прочь.

 Что такое, сон иль явь?
 Вижу спину сквозь туман,
 Треск кустов и тишина.
 Может, всё приснилось мне?
 Нет, мешки со мною рядом,
 Шишек полные  стоят.
 Ничего, вот это  раз!
 Всё пишу Вам, без прикрас.
 Подружился с  Йети -
 За неё в ответе.

 Слушай, милый, понимаю,
 Надьку, я тебе прощаю.
 Ну,  а эту,  Йети в вашем пируэте.
 Вспыхну скоро словно факел,
 Я тебя,  предупреждаю.

 Что ты, дорогая,
 Я её совсем не знаю.
 С ней не говорил,
 Мыслью только отвечаю.
 Вот, пишу  стихи.

 Ну ка, покажи. Щас  посмотрим
 Ты, про чё  ,  глаголишь  ей?

 Воробей в пыли купался,
 Вишни все склевал – воришка…

 Мама – воробьиха черешни
 Оборвёт и жене твоей пришлёт.

 Тю, а я подумала…
 Стоп, а что это в конце?
 Шлю таёжный я привет.
 Раскусила – умники!
 В конспирацию пошли,
 Вишенки – черешенки.
 Штирлец, мой ты, дорогой,
 Начинай сначала.
 Что,  по  чём, как в тайге
 Встречала?

 Ну, не знаю, вот уж,  влип.
 Жалко  ту  и  эту.
 Йэти,  милая,  прости,
 Я в тайгу к тебе ни – ни.
 У тебя там хорошо,
 Хоть без калачей,
 Но  и  без  речей.

 Я  не знаю,  как мне быть.
 Так уж получается.
 Будем мыслью мы дружить,
 А любовь кончается.

 Тут жена опять ворчит,
 Что же  получается?
 Разве можно за мысль пилить,
 Коль любовь кончается?

 Иван, о любви не мыслю я,
 Как жена, как дети?
 Ты - за них в ответе.
 С таёжным приветом,
 ЙЕТИ,


Рецензии
Йети её... какие прекрасные стихи! Сам я Ми-Го (снежных людей) немного боюсь, очень уж они непредсказуемые. А вы то где с ними ухитрились встретиться? В наши времена для него у городов жизнь может и сытная: свалки, бомжи, бродячие собаки, но и небезопасная.

Антон Болдаков 2   17.11.2011 19:10     Заявить о нарушении
Ми-Го, чего боитесь, непонятно?. Мы, конечно, телепатией обладаем, но перемещений в Космосе делать не можем, как Вы. Вы - фантастичны! Почему ЛЮДИ плохо к вам относятся? Видят в вас воплощение зла. Вы таой красивые - розовенькие. И мозги всегда возращаете на места, не навредив. Удачи, как говорят эти прекрасные люди.))) С таёжным приветом,

Нина Косякова   17.11.2011 21:20   Заявить о нарушении
Все они так говорят. В Сибири я видел интересную картинку. На полянке, кверху лапками, лежала самая тихая и спокойная лиса, из всех, что видел в жизни. Лежала и молчала. А над лисой, на ветках, сидели вороны и глазели на неё внимательными взглядами. Ни одна не спустилась, а потом лиса учуяла меня, воскресла и убежала.
Так что внешность обманчива. :) Снежный человек выглядит та-а-а-аким душкой, что просто прелесть, хоть в постель укладывай, вместо наволочки (предварительно прокипятив). Но вот посреди тайги он какой-то печальный, грустный и... голодный.

Антон Болдаков 2   17.11.2011 22:15   Заявить о нарушении
Если без шуток, то конечно. Другой вид.

Нина Косякова   18.11.2011 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.