Эффект муравьишки

 Один дядечка, звали его Сергей Иваныч, шел по улице и нечаянно наступил на муравьишку.
Только он нагнулся, чтобы пожалеть муравьишку, как на его голову упал кирпич,
возможно даже с 30-ти метровой высоты упал.
 А всё потому, что строитель Рахмон получил от любимой девушки Айгуль письмо.
Зачитался письмом Рахмон: "Здравствуй, мой милый Рахмонушка! Вот приедешь домой, я тебе приготовлю плов...". Разволновался Рахмон, забегал и стал задевать строительные предметы, в том числе и кирпичи. Такой вот он темпераментный человек восточный.
 Айгуль конечно приготовит плов, а вот Сергей Иваныч никогда не попьет чай с курабье (бакинским, между прочим). А ещё у него были кактусы. Он их коллекционировал. Придется мне их забрать к себе, по-соседски. А вообще-то я цветы не люблю. Я кошек люблю.


Рецензии