Кошек, скребущих душу, топят в вине...

Боже мой, как хочется напиться!
Ведь нет силы в море утопиться.
Ты сегодня от меня ушла.
Может, ты себе кого нашла?

Разгоню по жилам кровь вином я южным.
Ощущаю я себя тебе ненужным.
Может, дерзкая душа не хороша,
Но болит, кричит моя душа!

Стаю кошек, что грызёт сегодня душу,
Я залью вином, и планы их нарушу.
Может, я найду в душе покой.
Жизни хочется совсем другой.

Завтра море зашумит, заштормится.
И моя печаль опять напомнится.
Упаду в горячий я песок,
Чтоб забыть тебя скорее смог…


Рецензии
Здравствуйте Нина! У каждого из нас бывают моменты, когда кошки скребутся в душе. Каждый по разному справляется с этим состоянием.
Некоторые действительно топят свою грусть в вине, другие уходят в себя и грустят. Самое лучшее-это общение с друзьями, если они есть и настоящие! Последний куплет я увидел по другому:

Завтра море волной заштормится,
Ко мне снова печаль возвратится,
Я упаду в горячий песок,
Тебя хотел позабыть, но не смог!..

Нельзя свою душу держать взаперти,
Нельзя свою боль удержать,
С открытой душой нужно к людям идти,
Нельзя кошек в душу пускать!..

См. на проза.ру:-Когда кошки скребутся в душе...

Приглашаю на свою страничку. С уважением и теплом Валерий Явник!


Валерий Явник   03.07.2012 18:25     Заявить о нарушении
Валерий, очень признательна за такой замечательный отзыв на мои стихи! ОЧЕНЬ приятно! Ваш вариант действительно заслуживает внимания!
С теплом и уважением, НИНА.

Нина Тиманова   10.07.2012 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.