Счастье

Узнай меня среди толпы,
И не забудь мою улыбку.
Найди меня среди весны,
И знай, что счастье очень зыбко.

Что счастье нам дано как шанс
Который можно упустить.
Возможно, даже, как аванс,
Чтобы на жизнь нас вдохновить.

Чтоб дать нам силы и мечты,
Чтоб жить хотелось вопреки,
Чтоб не стояли на пути запреты,
Чтоб мы не умерли с тоски.

А ты идешь своей дорогой
Не замечая ни чего,
Проходишь мимо, смотришь строго,
Не узнаешь ты ни кого.

Ты не увидишь, не узнаешь,
Что на тебя давно смотрю.
Что о тебе давно мечтаю
И жизнь я правлю, как могу.

Как трудно мне бывает вечерами,
Когда одна смотрю в окно,
Когда мечтаю я ночами
И в городе совсем темно.

В душе моей все та же темень.
Я не избавлюсь от тоски.
Я не могу решить проблемы,
А ты иди, ты мимо проходи.

В ответ не надо будет улыбаться,
Не надо будет думать ни о ком другом.
Не будем вместе мы с тобой смеяться,
А счастье… пусть будет потом.

24/10/05


Рецензии