Конец - это всего лишь начало

         Тебя со мною нет… И кажется, что весь мир потерял смысл…Ты вся Вселенная, а я неотъемлемая часть этой Вселенной.
         Ты больше не тронешь моих спутавшихся, блещущих рыжиной волос. Не назовёшь меня Вэсп, и я больше не буду стоять у дождливого окна и рыдать в трубку от долгого и бесконечного расстояния…
         По венам вмоей голове сочится ток. Он очень горячий и бьющийся, постоянно бьющийся о мои виски.
         Мы не произнесём местоимения «Вы» больше никогда… Лишь капли дождя уже записали мою одинокую грусть… И, когда в Элисте пойдёт дождь, ты почувствуешь ком в горле. Он будет переполнять тебя, и ты не сможешь дышать. Потому что я останусь в тебе… С этого момента я останусь в тебе навечно…
         И вот, мы целая Вселенная… Снова мы едины… Каждый выбрал свой путь. Будь он алый огненный хвост жар-птицы или бездонные глубины океана.                Капли дождя стучат по мёртвому металлическому подоконнику… И вместе со слезами неба наша Вселенная растворяется как сладкий сахар в жаждущей липкой почве… Тишина наполняет мой дом. И больше не слышно разрывающих голову женских воплей, и больше не видно белой кожи и рыжих вьющихся  волос… Лишь смятая фотография… Но это уже ничто… Это не значит ровным счётом ничего… И стрелки застыли навечно, потому что конец – это всего лишь начало.


Рецензии