Вам папа читал книжки?

Есть хорошие детские авторы.
Они написали про Гаврюшу и кота Матроскина, про дивное количество попугаев, в которых можно измерить удава....
Но не они написали про сардельку!

Которую ел Мишка в школьной столовой. И когда он ее хрумкал, рвалась тонкая кожица и брызги летели.... И срочно!!! Надо было купить такую же! И Дениска сначала тоже купил, ел, обжигаясь...только потом начал серьёзный разговор про сатириков.

И я бы купила. И чтобы сок брызгал в разные стороны!!!
Когда мне надо принять важное решение - я представляю себя за столиком школьной столовой.
Обжигаюсь сарделькой, брызгами от лопнувшей кожицы - беру тайм-аут на несколько секунд, впитывая задыхалисто-вкусный запах...

А вам папа читал такие книжки?


Рецензии
Здравствуйте, Алина!

Прочитала Вашу миниатюру и засмеялась. Действительно, Драгунский позавидует.
Фразочка !!! «Когда он ее хрумкал, рвалась тонкая кожица и брызги летели»....
Мне кажется, я во рту вкус этой сардельки почувствовала.

А ещё вспомнила историю, рассказанную моей приятельницей. Она помогала на свадьбе и объелась сарделек. Говорит, что их было больше половины огромного бачка. И вот она их ела—ела, ела-ела. И объелась.

А я прочитала Вашу миниатюру и представила очень реально, как она есть эти сардельки, ест, хрумкает, рвётся тонкая кожица и брызги летят! Вкусно-то как!

Реализм, ити его!

С благодарностью ( за сардельку) - Александра

Александра Зарубина 1   31.07.2017 03:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александра!
Приятельницу даже жалко стало))))
А Драгунского люблю до мурашек! Удивительная книга.
Вроде, ну что уж такого в ней? А вот...
А уж сарделька!))))) Мммм...

Спасибо!

Алина Данилова 2   31.07.2017 09:15   Заявить о нарушении
Ну, вот! И зачем про сардельку напомнили?! Я уже про неё забывать стала.
Пойду, съем чего-нибудь вкусненького. Э-эх! А сардельки-то у меня и нет.
С уважением - Александра

Александра Зарубина 1   31.07.2017 09:18   Заявить о нарушении
Самое ужасное - что нет сардельки вот ТОЙ, из детства!)))
А вкус остался на всю жизнь...
Улыбнулась вместе с вами))))

Алина Данилова 2   31.07.2017 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.