Иваныч. Рецензия на Революционный материализм и ди

Рецензия на «Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий»
Иваныч

[публикация при рекомендации СКС в целях просвещения о марксизме-фениксизме]

                «Диалектическая логика с категорией «противоречие» всё
                равно тоже куцая!» [Иваныч (Иваныч vladimir36@keytown.com). Полемика]

«Так…» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий]  (как?) «…любое противоречие – это сама жизнь человека, общества и всего окружающего мира, как и идей…» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий] (то есть представления о мире?) «…общества, человека. А то, что логика «куцая», потому, что не одна логика «куцая»…» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий] (Вы здесь, Станислав..., вместо моего «диалектическая логика – куцая, говорите «логика – куцая», а я так не утверждаю.) «…а весь мир «куцый»…» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий] (а потому я не утверждаю, что и «весь мир – куцый») «…всё имеет свои недостатки…» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий] (противоречия – это не недостатки, это неотъемлемо присущие свойства; недостаток можно устранить, а противоречие – нельзя) «…выраженные во всём, и это их особенности (различия и индивидуальность всего что существует и может быть), и потому мир не идеален…» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий] (идеальный мир, то есть мысленно составленный из идеальных элементов – тоже  противоречив) «…а далёк от идеала (далёк, значит, не близок и не может быть близким) и никогда не будет идеальным, ведь не мысли определяют мир, а мир вызывает эти мысли у человека…» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий] (а потом эти мысли могут стать определяющими мир) «…и жизнь человека основывается на принципах этого мира (на принципах материального мира)…» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий] (не только материального, но и частично или временно идеального). «Впрочем, само «противоречие» - это осознанная мысль человека относительно бытия, но мир – не противоречив, если в нём нет людей, ведь он не разумен, а значит также не идеален, и нет идеалов (ни в общем, ни в меньшем)…» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий] (нет, существуют и объективные противоречия, независимые от сознания, например, противоречие между прочностью  конструкции и её весом, между её сложностью и надёжностью и т. д.) «…и идеализм – это утопия, также выдуманная мыслью человека, но выдуманная, а не реальная…» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий] (только не надо путать идеализм и идеальное, которое есть инструмент обобщения, и может быть материальнее неидеального, если прототип идеального содержит нематериальные элементы). «Но люди живут не мыслями, а реальностью в материальном мире…» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий] (нет, и мыслями – тоже, человек есть единство материального и идеального, тела и мыслей) «…который несовершенен, как и люди, а потому, повторюсь - ничего идеального нет…» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий] (есть), «…если…» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий] (хотя) «…мир не идеален, как и не идеальны любые малые части и составляющие действительного (реального и материального) мира, и, в общем - это тоже самое» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий]
В этом выражении, которое Вы анализируете, куцым я считаю весь идеализм, а потому и его неотъемлемую часть – диалектику. А весь мир считать куцым нельзя. Любить его надо и уважать.
«А может быть «противоречие» в общем мире материального и его составляющих (в общих и меньших частях)? Есть ли на это вопрос ответ? А если есть, то он должен быть таким – одно и тоже, независимо от размеров мира и как его разбивать, ведь всё и есть этот мир, несмотря на то, как на его смотреть, и в любом случае он остаётся этим миром – материальным и разнообразным миром (каждая его составная имеет индивидуальные различия и эти различия равны бесконечности распространённости материи во Вселенной). Поэтому, «противоречие» - это осознанная критичность двух противостоящих материального, согласно человеческим идеям и осознания реального мира» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий] Повторюсь: есть объективные противоречия, от сознания не зависящие. «Но «критичен» ли материальный мир? Нет, он не разумен, но непостоянен и всегда есть, но это не говорит о том, что люди и человечество всегда будут, ведь всё изменчиво с этим миром, и [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий]:

                «…всё в жизни и вне жизни происходит только и исключительно
                «под руководством» материализма. Якобы под руководством
                идеализма тоже может что-то происходить, но только благодаря
                тому, что в идеализм непременно вкрапливаются фрагменты
                материализма, ибо люди – материальны и жить могут только по
                материальным законам»» [Иваныч (Иваныч vladimir36@keytown.com). Полемика]

«Одно «но», «…всё… вне жизни происходит только… по материальным законам» и не может проходить «…» «под руководством» материализма», ведь наука не способна руководить всеми материальными процессами в жизни, не говоря уже об общем (Вселенной), а значит и человек не способен всем управлять, даже своей планетой, только изучать или изменять относительно возможности человечества ту малую часть материи, которую человечество реально использует для своего выживания  развития» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий] (Выражение «под руководством» материализма у меня не зря взято в кавычки. Ибо имеется в виду не прямой, а переносный смысл слова «руководство», то есть имеется в виду просто согласие с материальными законами, даже если эти законы людьми не познании и не могут быть ими сознательно используемы.) «Наука способна только изучать, а не руководить…» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий] (но руководить могут люди, овладевшие наукой) «…ведь её опыт и знания используемы везде человечеством, только над тем, чем владеет и что ему реально доступно для жизни и выживания. Не говоря уже о природе, человек не способен на данном современном уровне развития, покорить природу, всю материю и победить катаклизмы природы. Всё имеет «естественный порядок и материальные законы, выполнения этих порядков», но не всё достижимо человеком, ведь достижимо человеком то, на что его реальные возможности позволяют. А уровень науки, только это ему (человеку и человечеству) помогает, но относительно всеобщей материи, то это нереально, а реально в том случае, если эти возможности и количество человечества (численность человечества) и его деятельности и меняемой им материи будет равняться бесконечности общей материи, и потому такое невозможно, ведь мир непостоянен, а значит и люди, либо могут исчезнуть, либо преувеличиваться, но это неизвестно, как и неизвестно человечеству своё будущее» [StasZ Fenix. Революционный материализм и диалектическая логика в противоречии и вне противоречий]
Ничего! Жили и жить будем! Не надо только верить диалектике, что «всё течёт и всё из меня» (диалектическая шутка). Есть много вещей неизменных, на которые можно положиться и опереться против своевольно изменяющегося мира!


Рецензии