Зачем?

Зачем вы все здесь?
У людей которым есть чем и кем жить-нет времени на сеть и сетевые разговоры как и желания такого нет.
На форумы идут и там зависают надолго только те в ком внутри пустота.Как в песне Цоя Дом стоит свет горит из окна видна даль но откуда взялась эта печаль.
Я вам скажу откуда.От внутренней пустоты и одиночества души..Да рядом любовники коллеги мужья жены дети.Но ведь для полноценного счастья это еще не все.Кстати и они ваши родные маются так же как вы этим этой внутренней пустотой и так же ищут чем ее наполнить.
Мужики наполняют пустоту внутри -алкоголем наркотиками и сексом бабы то же самое.Не помогает.Тогда идут на форум на ресурсы в сеть  и тут агрессивничуют или юродствуют в общении Не помогаетТогда плачут или дерутся Не помогает.Тогда едут куда нибудь смотреть виртуальные красоты в отпуска-не помогает.
А ничего и не поможет если внутри пустота вместо души живой и разной каждый миг.
Справедливости ради скажу что жить в таком анти мирке как этот где вы находитесь-НЕЧЕМ просто.Здесь обманный мирок Он с виду реальный но он не реальный Это иллюзия и подделка под мир мертвая. Пустота.Раскрашенная не пустотой Но душа то живая находящегося тут человека это прекрасно ощущает и видит и страдает Ей больно тут жить.
Если душа умная она начинает искать причины-думать собирать информацию обрабатывать ее понимать хоть что то
Если душа глупая-ей ****ец. Тогда путь в никуда в страдание от пустоты.
 На форумах и ресурсах сети -  собирается  определенная группа субъектов ищущих в общении или в агрессии на друг друга наполнения себя хоть чем то хоть общением с незнакомыми людьми и видимостью межличностных отношений.
Это сборище несчастливых и одиноких людей одиноких внутри и очень страдающих от этого. Я вижу понимаю и даже ощущаю как вам всем плохо Молодые назовут это словом СКУЧНО а те кто постарше догадаются что это не скука а пустота не жизнь обманка вместо жизни.
Что же делать-напрашивается вопрос.
А вот это уже по моему обязана каждая душа решать сама.
Я знаю что делать и делаю Но я это только я а не вы.Я вам совершенно не подобная.И потому нет и смысла рассказывать вам куда иду я
Вы идете тоже У каждого свой путь. Не ошибитесь с его выбором.


Рецензии