Supergirl. Конец первой части. Послесловие
Она погружается в воду и я тут же оседаю на поверхности воды масляным пятном-в разводах и пятнах-и теперь и снова я назойливый и докучающий ей спутник.
-и я как твоя самая любимая песня и твоя самая долгожданная сказка-которую ты знаешь от первой до последней страницы-и так любишь ее -что никогда не выпустишь из рук-чтобы не случилось.
и неважно, какое чувство находит на тебя, и накатывает волной, гребнями и "барашками", в котором тебе не нужно освоиться и закрепиться-как бойцам на важной высоте-чтобы потом вести стрельбу из удачного рубежа, с сектором огня на 360 градусов-тебе нужно быть в этом чувстве - доминируя в нем-потому что ты- первооснова того-что происходит с нами-ты -суперская, "досконалая" -пробуждаешь мои живительные силы-побуждаешь мой интерес-расставляешь нас на одного линейного дистанции-и готовишься принимать парад среди наших эмоций -развернувшихся в походную колонну, и что они проходят сквозь нас -как нити и струны-строем -разбирая нас по щепотке-по кусочку от нас-на сувениры и трофеи-как камешки от разрушенной Берлинской стены-нашего предела противостояния и нашего железного занавеса-который мы разрушили одним поцелуем и раскрошили в цементную -цветочную пыль-пыльцу- рассказав -поведав друг другу-друг-дружке открывшись -сознавшись -целиком и полностью- отдавшись сполна и бесповоротно -в переживаемом- охватившем нас обоих пламенном и жгучем -ревущем чувстве-в котором мы тонем и режем без ножа, и губим и раним, и клянем, и плачем, и оживаем, и живем надеждой и верой-притупив досаду и боль от своих пригрешений и "сознанок".
И все микрорисунки твоих узоров кожи, и все клеточки твоей сетчатки- бахрома твоих пышных ресниц-подчеркивает моргание испуганных глаз- от ожидания -саспенса и чувства тревоги -в моем напускном и отыгранном-отработанном до атвоматизма благополучии, как в следственном экспертименте-где по нотам разыграно все как надо-а надо только жить и переживать все то, что написано в нотных пассах-и ни шага отступления от бумажного и текстового варианта-никакой импровизации и разумной инициативы.
Мы -наш первый шаг и первый неповторимый опыт- где мы забудем себя- поглощенные и увлеченые намеченными нам ролями-в которых, в тяжком грехе лицедейства, (стоившего Охлобыстину карьеры церковного топ-менеджера) мы забудем свои настоящие черты- увлечения и желания, и каждое что-то свое-нами сфокусированное и осознанное- будем принимать как нечто искуственное, и тем и инородное, и чужое-что можно также менять как маску, и скидывать как змеиную шкуру-раз в сезон...
и не было бы нас -были бы другие-охваченные таким же пожаром- измучившие себя рефлексией-запутавшиеся в своих рассуждениях-в хоровом пении своих чувств -судорог -побеждая и превозмогая свои комплексы и неверие в отраду и обретение для рук и для глаз-как в нечто несбыточное и недостижимое. когда гитара переходит на бой по струнам, а не на мелодичный перебор, ты ждешь первого удара -отчеркивающего барабанный ритм-такт постукиванием-так и здесь, неважно, что -нужен позарез хронометр или удары метронома, которые отмерят и взвесят-которые расчертят наше жизненное пространство как школьную тетрадную "клеточку и линейку"- чтобы понять, где ты отклонялся от правильной линии-а где "вылез" строчкой наверх, и испортил общую картину, и в движениях и проявлениях твоих чувств-где ты не получил никакой навигации и никакого инстинктивного чутья-и правильного импульса- которые бы не позволили тебе выходить на встречку и не нарваться на засевший фиксатор в кустах-чтобы скорректировать твой безопасный путь без "залетов" и нарушений правил-а потом последующей порки и "гражданской смерти" и остракизму.
И мы такие же зловредные-початые как вскрытые кем-то бутылки-прикрытые пробкой из свернутой пыжом ненужной рекламной газеты-выпускаем газы -и усыхаем от испарения при любой темпретаруе от нашей негерметичности -от того что мы привыкли жить серди людей-не держать язык за зубами-провоцировать-реагировать-любить-предавать-продавать- "много думая" про себя- назагадав себе желаний-чтобы потом мучиться от диссонанса-и навыбирав себе соперников посерьезней-даже не научившись тольком драться-зато с уверенностью мыльного пузыря пыжиться и пыжиться-раздаваясь в размерах-скрывая себя за тоненькой и сходящей на нет стенкой...
Мы еще полюбим-мы встретим кого надо-мы еще воспаленными нервами и скоротанными невпопад ночами схватим свои крайности и пороговые чувства и незанятые рубежи -чтобы скатываться с них-как somerset -somersault.
И я вновь увижу ее-всю-от начала-до конца-как видимую и невидимую сторону Луны-ее быстрые подрагивания губ, еле заметные и видимые взгляду, но которые я выхватываю, "мониторя" их из полного контекста ее мимики-чтобы понять, о чем говорит ее лицо и что она никогда не выскажет словами-и она "подзаряжает" влагой свои губы, еле заметно их облизывая, синхронно подрагивает ресницами...
Свидетельство о публикации №211070900687