Письма для козла

В ту минуту, когда я вне себя ворвался в её палату, моя дорогая, моя единственная, выбившись совсем из сил, лепетала какие-то невнятные слова.   Если бы я только мог вобрать в себя ту боль,  которую она накопила за столько лет, возможно,  мне бы удалось спасти её.   
Моя жена скончалась 4 марта 1997 года. 
Я сидел напротив неё, впав в какое-то оцепенение.  Она бледная и холодная, застыв от страха, держала меня за руку.  Вооружившись необыкновенным терпением, в течение восьми часов,  я неподвижно сторожил покой любимой женщины.   
За несколько минут до смерти,  изнемогая от невыносимых мук, её голос сорвался, и мне наконец-то удалось разобрать те невнятные слова, которыми она терзала меня целую неделю. 
- Я иду к тебе, отныне и навсегда, я только твоя! Слышишь? Твоя…Ванечка, твоя….
В ту пору своей жизни, когда она ещё не отдавала себе отчёт в болезненных явлениях своего мозга, мы поженились. И я не ведал о том, что нас ждёт  впереди.  Эта была жизнь полная горечи, наслаждений, но самое главное надежды! Тогда мечты казались чем-то реальным, а любовь горячей и пылкой. 
Сейчас, когда она с тем…своим первым, я стою у самого распутья, держа в руках кипу писем со словами, что некогда разбили мне сердце…

Здравствуй, мой дорогой Ваня!
Сегодня погода не заладилась: целый день льёт дождь . Мы с моим новоиспечённым муженьком переехали жить в Вырицу. Он обещает построить дом, гараж, забор отремонтировать, говорит, что купит квартиру в недалёком будущем.  Но знаешь – это все его пустая брехня и я, пожалуй, сыта им  по горло. Да, если бы не деньги, разве стала бы я с таким чучелом жить?  Ты бы, только на одну его рожу глянул. Ой, бедные мы с тобой бедные.  Ни дня не прошло, чтоб о тебе не горевала, всё думаю как ты там, люблю я тебя, тебя одного люблю…Не понимаю , почему судьба дрянь раскидала нас по разным берегам? Если помнишь меня и любишь, напиши, я с тобой, даже крохам была бы рада, но только с тобой.
Твоя Света.

Здравствуй, любимая…
Прости, я не должен был так поспешно бросать тебя, но вот я женат, имею двух дочерей и в сердце печаль… Надеюсь ты не слишком обиделась, я в самом деле не хотел жениться на этой уродине, но она племянница моего начальника в силу карьерных трудностей, мне пришлось сделать выбор.  Теперь я раскаиваюсь, но детей бросить не могу, ты уж, пойми.  Честно любил то я всегда тебя, но видно не судьба нам быть вместе.
Всё ещё сердцем твой  Иван!

Здравствуй Иван.
Так значит у тебя дети? А я то думала, вот дурой была…Ну рассказывай, теперь по порядку, как же ты ей двоих-то заделал?
Твоя Света.

Здравствую солнышко, любимое моё, единственное!
Просто так получилось!  Ну, прости, ну прости козла!!! Стыдно ей Богу стыдно, я так сильно тебя люблю, ну прости….
Твой Ваня.

Здравствуй мой сдобный персик.
Ванечка, да не злюсь я на тебя, что ж ты глупенький. Если мне на кого и злиться, то на эту морду безденежную все деньги в дачу угрохал, всё в горе строительство вбухал, урод…ой, урод. Ну как ты там мой сладенький нелегко, наверное, с двумя поросятами и женой хрюхой? Она, хоть страшная я надеюсь, ну страшнее Варьки Васильевны? Если помнишь такую,  ответь.
Твоё солнышко.

Здравствуй рыба моя.
Страшнее не видывал. Ну, Бог с ней не по рожи судят, а по делам. Чую изменяет мне шалава, сука безмозглая, загуляла в расцвете лет, вот сука.  Ненавижу её, ненавижу…о тебе думаю, ты не такая!
Твой сдобный персик.

Здравствуй, сладенький пирожок.
Сука и не говори!  Знала б, убила! Только ты не расстраивайся, мой тоже глазами по девкам стреляет. Но я так думаю: стреляй, стреляй, скоро нечем будет.  Я его не люблю, конечно…вот тебя весь вечер с ним сравнивала, список составила.
Вот почитай:
Ваня: умный, хороший, красивый, добрый, сильный, отважный
Муж: тупой, плохой, страшный, злой, слабый, трусливый
Я разумеется, постараюсь его кастрировать. Сегодня к ведуньи пойду!
Твоя рыбка.

Здравствуй, моя лучезарная звёздочка!
Ты деньги то на колдуний не трать, обман всё это, обман. Вон нынче по телевизору такое покажут! Хотя там, в Вырицы и телевизора нет? А, кастрировать я б, его кастрировал, вот только руки недотягиваются.
Твой сладенький пирожок.

Здравствуй мой Геркулес.
Руки то у тебя сильные, я же помню.  Со своим сама разберусь, он мне должен! Как твоя Хрюха, как поросята?
Твоя лучезарная звездочка.

После таких писем, я с ней развёлся, но не бросил.  Любил…дуру.


Рецензии