Сонет 22

http://shakespeare.ouc.ru/sonnet-22-ru.html
Сорри, Шейкспиир, традиционная ориентация опять пересилила)))


С О Н Е Т  22

Пока юна ты - я не стар,
А зеркалА всё врут. Они кривые.
И прежде я утрачу жизни дар,
Чем обретёшь ты волосы седые.

Ведь красота твоя - в моих глазах,
И ты, возможно, даже не прекрасна,
На красоту и юность нанизать
На пару нам - глазам моим подвластно.

Пока я нянчусь с образом твоим,
Хотя б во мне ты будешь Афродитой,
Так дорожи же мной, как зеркалом своим,
И будут в нём всегда свежи твои ланиты.

А когда зеркало утратит амальгаму,
Смотрись лишь в прошлое – в пустую раму.

"Пока юна ты..." да, предупреждали же, что вредно злоупотреблять короткими русскими словами... Юнаты)) Видишь, мы юнаты, мы друзья пернатых, мы твоих, твоих не тронем чибисят))


Рецензии