Лианка

Лианка  ))))
 
У меня подружка в дет саду  была когда я там работал воспитателем  Лианка немецкая девченка сорви голова от роду 5 лет белобрыска с голубыми глазами ))) что мы с ней только не вытворяли и подушками кидались и дрались  и по столам прыгали  и зубной пастой  рисовали на окнах  разные призывы  о помощи ))) так она сразу писать научилась  и читать  но вредная была до ужаса)) упрется и хоть трактором ее тащи ни  в какую)))   вдруг я увидел что зуб стал  у нее портится  и говорю ее маманьке Хелене  что надо к зубному может есть шанс полечить зуб хоть и молочный но тоже нужен  и важен. Хелена и говорит что не идет боится и наверное надо просто вырвать и все я конечно был против вытаскивания  потому что нужно за зуб побороться   пусть сходят и попробуют  подлечить. Прошла неделя  зуб почти сгнил и шансов на выздоровления уже небыло  ну думаю наверное пора вытаскивать  а то и так микробов полно))  Лианка иди сюда  будем рот спасать  от болезней)))  она подошла и говорит  а больно или нет будет ?  неа отвечаю даже не почувствуешь но только надо специальный ключь  и все  щас пойду поищу его))) прихожу с водопроводным ключом огромным )) у Лианки реакция просто удивительная дай говорит подержать  и может сама сделаю))) неа говорит в рот не лезит))) и тяжелый))) ок  тогда давай клещи достаю и примеряюсь нет опять не то)) вокруг нас собрались дети  и смотрят как и что и советы дают как профи))) короче и смех и грех)) Ладно говорю раз ты ничего не боишся тогда давай сделаем петлю и я дерну он и вылезит и дело сделано ок так и решили но не тут то было петля слетает и все с зуба))  я взял салфетку чистую говорю он у тебя уже еле ворту  стоит совсем болтается  не кусай меня щас вытащу ок сказала я готова)) я чуть чуть подцепил его ииииирааазззз и вытащил  она даже и глазом не моргнула   )) )  потом уурааа у меня будет ойро))) и тут все дети заорали Влади и мне вытащи у меня тож есть гнилые))) конечно я никому не стал дергать потому как  с Хеленой договор был если что так я сам все сделаю  а то Лианку никакими уговорами не уговорить было бы))) так после этого Геройского поступка  мы стали и вовсе родными))) но правда вред ее нисколько не уменьшился  и сыграл в ее жизни плохую роль . Как известно перед школой дети проходят мед комисию  так и Лианка ее пройти должна была . Одна женщина  из комиссии и говорит посчитай до 5 и прочитай текст , вот тут вред Лианки и проявился молчит и все  хоть ты тресни  и взорвись)))  с трудом уговорили  принимающих чтоб взяли в 1 класс в этом году  а не ждать еще один. Год отучилась и учительница говорит что ее надо в спец класс для немного глуповатых детей и так как у Лианки задерживается  развитие с психикой. Хелене к доктору а там  проффесор и говорит что все нормально и очень даже развита не по годам но упертая))) короче была война  со школой и с Лианкой  . Спрашиваю почему не  отвечаешь на вопросы  а она мне а мне вопрос не интересен я что должна на всякие вопросы отвечать)))) вот))) классная она)) Не знаю как у нее потом жизнь складывалась но знаю одно .... какие ненормальные есть среди взрослых))))


Рецензии