Рецензии - экспромты - 74

 
Прошло... завесой времени накрылось,
И чувство было - только быстро притупилось.
А что сейчас? Лишь прошлое в "котомке",
Оставлю я стихи для будущих потомков...


$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Пережить, перестрадать,
Переделать, переждать...
Повиниться, помириться,
С кем то встретиться, проститься,
Так  устроен  человек:
Должен он прожить свой век.
 


Дядя Сёма - классный дед,
Хорошо, что ТВОЙ сосед!



И чья-то жизнь начнется с чистого листа,
Перевернет и он свои страницы...
А я... я буду, как всегда права,
И с рук кормить прекрасную жар-птицу...



Жизнь получить благодаря своей любви,
Ты должен помолиться за красавца "Визави"...
Любовь - всю без остатка ты ему отдал,
Взамен...воспоминанья получил, как мандригал!




Красивым кружевом сплетаются в мотивы:
Прекрасное признание в любви,
И чувства, как всегда, нетерпеливы,
И страсти миг...так хочется сказать:"Замри..."




Эх, хорошо бы проскочить ту остановку...
Но, сразу вдруг, становится неловко:
За тех, кто там остался, а вот мы - в дороге,
Пусть за плечами нашими останутся тревоги...



Я знаю, сколько нужно приложить старанья,
Терпенья,  мудрости,  страданья,
Чтобы рассказ создать, или стихи...
Ведь рифма нас не ждет, не скажешь ей: "Эй погоди...
Постой, я запишу тебя, а то забуду..."
И каждый раз, закончив стих, ты радуешься чуду:
И думаешь: к чему, зачем, откуда,
Все это появилось на твоем веку,
Ответа - все равно найти я не смогу...
Еще немного я у Вас в гостях побуду,
Чуть отдышусь, и сил для творчества добуду.




К деньгам - все человечество не равнодушно...
Один лишь Перельман...ему с деньгами скучно!



Придет любовь, закрутит в ритме танго:
А на столе вино, свеча и ваза с манго...
А рядом кто? Конечно, мой любимый:
Красив, умен, как Бог - неотразим он!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.