Муза

Как хорошо! - вы, забежали.
Нашли минутку навестить меня,
Закрытого чужим сознанием,
Угасшего во время сна.

Вы, луч! Вы, свет в потухшем Мире!
Вы, на мгновение голосом своим,
Родили стиль и звук родили,
И пробудили к жизни стих.

Ну, вот ушли, оставив эхо,
И запах дивный, стих хмельной,
Как след дрожащий, блёклый где-то,
Как дивный, вечный, тихий стон.

Ты будешь говорить мне о морщинах,
Ты будешь излагать слова,
И отвернувшись на мгновение,
Разглядывать в стекло свои глаза.

Понятно мне моё стремление,
И ясен жизненный мой путь,
Распят во времени мгновеньем,
Извечно-вечный ,,,,,,,,,,, сон.

06.06.2011

Двое, автор Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии
Искренне желаю Вам, никогда не спящей Музы!!

Хумляльтка   10.10.2011 14:50     Заявить о нарушении
...гы-гы-гы...!!!... она, Муза у меня на замке в клетке, в подполье спрятана...

Александр Кандинский -Дае 3   03.05.2012 14:53   Заявить о нарушении
Нельзя так с Ней...

Хумляльтка   03.05.2012 15:37   Заявить о нарушении