Отсекая надежду и страх...

Звук. Тоска и призыв. Завывание ветра. Куда ты зовешь меня?
И кто собственно смотрит на кого? Ты на меня или я на тебя?Нет, ты на меня не смотришь. И я стараюсь не смотреть на тебя. Потому, что слишком быстро воображение начинает рисовать какую-то амурно-приторную чушь.
Вот я целую твое лицо.
Вот я целую твои ледяные голубые глаза.
Вот я провожу рукой по твоей щеке, царапаясь о модную небритость.
Нет, я не смотрю на тебя. Я хочу смотреть с пониманием, а не глазеть с воображением. Поэтому я отвожу взгляд.
И стараюсь коснуться тебя. При каждой возможности. Замечаешь ли ты это? Замечаешь? Не можешь не замечать. Не можешь не замечать, как я отрываю куски мяса от твоих костей, как рвется под моими ногтями твоя кожа? Какстираются в пыль твои кости?
Знаешь, я думаю, люди ничего не понимают в любви. Я отдала бы тебе всё, но у меня ничего нет. А ты предложил мне всё – тело, ум, заслуги. Всё, за что ты так долго держался.
Твоя кровь стекает по моим рукам, от твоего лица осталась только кровавая маска. Странно, я наверное последняя, кто видел твой взгляд. Такой холодный, такой чистый, как небо над горами Шанг-Шунга.
Единственное пугает меня – этот странный звук, который меня позвал сюда,он может исчезнуть, когда исчезнешь ты.
Звук? Что он напоминает мне? Что вспомнить? Что?
Вспышка яркого света топит в себе всё.


Рецензии