Мне сегодня очень грустно

Мне сегодня очень грустно.
Ты молчишь и я молчу.
На душе невольно, пусто.
Все не так как я хочу.
Ты тревогой опечален,
Я с тобою заодно.
Нас на звездах обвенчали,
Бросили потом на дно.
Словно тоненькою ниткой
Перевязаны сердца.
И любовь наша - ошибка
Без начала и конца.


Рецензии
"Всё не так, как надо..."
Ваше стихотворение созвучно моему настроению... сегодняшнему...
Правда, по иной причине... )

Антон Рысаков   17.07.2011 17:43     Заявить о нарушении
Согласитесь, что как надо и как хочу - разные вещи...
И на мой взгляд все всегда как НАДО, но не всегда как хочется...
Это я к тому, чтобы не грустили:)

Мария Поспелова   17.07.2011 17:58   Заявить о нарушении
Эх, прочёл сейчас "Белый танец" Григория Родственникова
и совсем грустно стало...

Антон Рысаков   17.07.2011 18:10   Заявить о нарушении
прочтите еще на шаг впереди, для полной остроты :)

Мария Поспелова   17.07.2011 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.