Француженка

Француженка.

***

Аэропорт Шереметьево, Терминал D.  На стойке регистрации передо мной еще человек пять. От скуки мне нечего делать, и я начинаю разглядывать людей вокруг меня: все такие разные, у каждого свои мысли, свое выражение лица, но всех объединяет одно- мы все уезжаем из Москвы, просто сваливаем отсюда хотя бы на чуть-чуть и от этого абсолютно у каждого уголки губ чуть приподняты.

Меня регистрируют на рейс, и я  направляюсь в сторону паспортного контроля. Там уже  конкретная очередь- человек десять. Мне снова становится скучно, и я вновь начинаю рассматривать окружающих меня мужчин и женщин.  Неожиданно для меня самой мои глаза буквально застревают на этой девушке. Я про себя подумала:
- Твою мать, не зря говорят, что в Европе нет обновления крови, а оставшаяся молодежь- пресная, скучная, бестолковая и т.д.
В кабинке номер восемь, как раз там, где стояла и я, уже минут десять российский представитель на корявом английском с отвратительным произношением пыталась объяснить девушке, что надо снять головной убор, и очки тоже снять, и наушники из ушей вытащить. А девушка просто недоумевает, стоит с удивленным видом, но послушно все выполняет.  Я вновь про себя:
- Да ей похер все ваши международные правила, она любит ходить в кепке, в очках, слушая музыку и качая головой как маятник.
Наконец-то очередь начала постепенно таять и уже мне посчастливилось отдать свой паспорт этой женщине. Она грозно посмотрела на меня, я бы даже сказала сердито, потребовала  документ и начала его к  чему-то прикладывать, громко бить своими полными пальцами , на которых было по меньшей мере колец семь разной величины ,  по клавиатуре, что мне даже показалось будто  там стоит советская печатная машинка, а не современное оборудование,  и создавать атмосферу серьезного интеллектуального труда с налетом властных полномочий.
 Я спокойно стою, наконец получаю свой паспорт и выхожу в свободную зону беспошлинной торговли, иными словами- duty free, позабыв обо всем напрочь. Все, через полтора часа я оторвусь от этой беспощадной земли и через двенадцать часов окажусь в солнечной, приветливой, социалистической стране- на Кубе, так что меня мало что и кто волнует, ура.

Поскольку я предусмотрительно пребыла  заранее в аэропорт  у меня оставалось свободное время для чего угодно: походить по магазинчикам, оставить в них пару сотен евро, прикупив пару бутылок элитного алкоголя, шоколада в самолет и несколько дисков. Затем посмотрела на табло,  нашла свой рейс и номер выхода и направилась в указанную сторону. Приближаясь к своему гейту, я вновь наткнулась на девушку в кепке, очках и наушниках, правда в руках у нее уже была толстенная книга на испанском языке, и она почему-то сидела на полу, хотя свободных мест было предостаточно. Я вновь про себя:
- Видимо так интереснее, кресло слишком цивилизованно для девушки из цивилизованной гранулированной Европы.

 Затем я усмехнулась и плюхнулась на первое свободное .  Мне почему-то не хотелось ни читать, ни звонить, ни слушать- я просто ждала, когда загорится табло с приглашением пройти на посадку.

Компания Аэрофлот всегда имеет свое собственное расписание вылетов- не важно, что указано в посадочном талоне,  приглашают на рейс либо в то время, когда мы по идее  должны оторвать шасси от земли, либо минут на двадцать позже и этой компании, также как и той девушке на паспортном контроле, плевать на международные правила.

Так вот, спустя два часа я наконец оказалась в самолете и начала глазами искать свое место. Обнаружив его, я офигела от того, с кем буду сидеть- с той самой девушкой в кепке, в очках и наушниках. Ну что же- мне по большому счету все равно, вот только лететь двенадцать  часов будет тяжело в тишине и без общения. Сдержанно улыбаясь, я пытаюсь завязать разговор на английском языке:
- Привет, меня зовут Анна, я твоя соседка на ближайшие двенадцать часов.
- Привет, а я Розария. Рада знакомству.- Улыбнувшись в тридцать три великолепных зуба произнесла она.
Я медленно расположилась в кресле, пристегнулась ремнями безопасности и про себя хвалила ее имя:
- Розария, значит, РО-ЗА-РИ-Я, - повторяла я  и восхищалась.
- Откуда ты, Розария?- Делая голосовой акцент на ее имени поинтересовалась я.
- Из Франции, Марсель.
Мои глаза после ее слов немного расширились, и с каждым последующим, мне хотелось слушать и разговаривать с ней все больше.
- А почему в Гавану ты летишь через Москву?
- У меня каникулы и билет так дешевле.
Я как-то немного удивилась сказанному, ибо из Москвы лететь всегда дороже, нежели откуда  бы еще.
Она почему-то решила немного переодеться: сняла кепку, заколола волосы на затылке, сняла очки и длинную, почти что до колен рубашку. Я естественно осторожно ее разглядывала и поражалась ее природной красоте. Худенькая хрупкая девушка с нежно розовым цветом кожи, с мелкими, но правильными чертами лица и глубокими  насыщенными цвета изумруда  глазами. В общем, нравилась она мне все больше и больше.

Борт- проводник объявила, что все должны занять свои места и приготовиться к взлету. Стюардессы, раскачивая бедрами, как старинные напольные часы, проходили вдоль салона и предлагали всякие конфетки и влажные салфетки, а также предупреждали, что телевизоры работать не будут все двенадцать часов из-за технических неполадок.
- Как здорово будет половину суток лететь и ни хрена не делать! – воскликнула я и перевела это своей новой знакомой, - Аэрофлот- вам пламенный привет…





***

Во время полета я немного поспала, а проснувшись увидела глаза Розарии. Она предложила мне открытую банку пепси и мило улыбнулась.
- А почему именно Куба?- Глядя на нее, я спросила.
- Там меня ждет мой молодой человек. – Расплывшись в улыбке и обняв книжку на испанском языке, ответили мне.
Я повернулась и с заинтересованностью начала расспрашивать:
- Он работает на Кубе?
- Нет, он сам кубинец.
Последовала длительная пауза, пока я переваривала полученную информацию про себя:
- Мда, кубинцы-это же такие же турецкие мачо, только в другой точке мира. И большинство из них чем-нибуль больны. Да и вообще, все это считается мною вторым сортом для таких же бэу как они сами.
- И долго общаетесь?- Уже спокойно, без энтузиазма продолжила я.
- Два года. – Она откинула голову на сиденье и закатила глаза, судя по всему, чтобы углубиться в свои собственные на этот счет размышления и фантазии.
Я вновь впала во временное состояние легкого шока от услышанного и решила закончить  разговор типичной фразой, что я хочу спать.


Проснувшись, я поняла, что проспала большую часть полета, от чего обрадовалась как ребенок и решила постоять. В этот момент и Розария попросила меня выпустить ее. Она потянулась в отделение ручной клади, взяла свою сумку и достала оттуда косметичку, платье и балетки. Я же пыталась хотя бы как-то размять свое тело, которое ныло от неудобных поз во сне и требовало внимания.


Спустя минут десять я увидела свою соседку в коротком льняном платье нежно зеленого цвета  с желто-оранжевым  цветком из того же материала на правом плече. Балетки были белого цвета, а в голове вместо заколки был ободок в цвет балеток. В общем выглядело все очень привлекательно.
- Готовиться ко встрече, – подумала я про себя. – Хорошо выглядишь. – Сделала я ей комплимент.
- Спасибо, - замурлыкала Розария, - Я так волнуюсь перед встречей. Я же не видела его почти три месяца.
- Ничего, осталось три часа. –Отрезала я твердым голосом, ибо очень скептически относилась ко всем романам с турками и кубинцами, иностранцами из стран третьего мира, да и вообще- противно все это.











***

Приземлившись в аэропорту Гаваны я буквально выбежала из самолета и направилась к стойке, чтобы мне поставили печать, и  я наконец-то бы имела возможность расслабиться и начать свое путешествие.

Пока я ожидала свой трансфер, решила немного пройтись и в этот момент меня пробило с головы до ног, было ощущение, что я наблюдаю за  чем-то очень важным и светлым.

Моя Розария, моя зеленоглазая француженка, стояла в объятиях своего кубинца. Как же они обнимались, как жадно целовались и как искренне хотели друг друга. Я увидела в них то, что наверное не видела никогда: страсть, любовь, стремление, поглощение- было все, и все это заставляло окружающих завидовать и восхищаться одновременно.

В этот момент подъехала машина и водитель подошел ко мне и взял мой чемодан. Я проследовала за ним.

Сначала я с улыбкой на лице искренне радовалась за Розарию и была безумно счастлива от того, что я так сильно заблуждалась насчет нее, насчет второго сорта и бэу. Блин, я так промахнулась, так смело повесила на нее ярлык, что пожалуй этого я уже не сделаю никогда.

P.S:
Розария, это тебе- моя принцесса. 


Рецензии
Приятно встретить здесь почти родственника :)))

Михаил Лобачев   21.10.2012 09:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.