Безликая

Мне имя дано от рождения, но называть его не стоит. Я только буду на устах тех, кому действительно нужна. Пока я безымянна, так как никому не принадлежу. Я утренняя роса, которая так незаметна и в тот же момент так чудесна, но красоту ее видят не все. Я безлика, так как каждый видит меня по-своему. У меня нет голоса, говорить я не могу. Потому что каждый представляет его по-разному. Я эмоциональна. Так как когда я прихожу, то каждый ощущает разное. Мне не нужно быть с вами постоянно, так как одной встречи со мной вам хватит. Я могу злорадно улыбаться, могу горько плакать, могу стоять в ступоре. Мне не нравится, когда к одному и тому же человеку, порой, приходится являться несколько раз. Это угнетает меня. Меня многие боятся. Ведь я могу оказаться в таком месте и в такое время, что каждый вздрогнет от неожиданности. Могу быть во многих местах одновременно. Я противоположность другому безликому. Тому, кого все любят, кого ждут – Жизнь.
Поэтому я нелюбима, ведь я – Смерть.


Рецензии