Живите!

Я так понимаю, это будет последнее, что я напишу в этой жизни…
Вчера узнал, что у меня опухоль мозга, и мне осталось меньше недели. Голова начала болеть давно. Я мотался по врачам, они выписывали какие-то тупые таблетки и капли, которые нисколько не помогали. Недели через три после появления сильных болей решили сделать снимок. Результаты поразили всех: неоперабельная злокачественная опухоль, размером с мячик для гольфа. Добрый доктор отправил меня умирать домой. Очень приятно было слышать от него, - «с таким не живут, вы мертвец, Юрий!»
Я так и не сказал никому про всё это. Просто говорить некому было. Не думаю, что моя смерть будет кому-то интересна. У меня никогда не было лучшего друга, были только те, с кем можно было побухать и кому поплакаться в жилетку, да и эти суки кидали меня, наверно, чаще, чем я срал. За всю жизнь не было человека, который по-настоящему был бы достоин моей искренней и чистой любви. Родители с самого рождения наплевали на мою судьбу, отец в частности, он вылез когда ему понадобилась моя физическая сила в его делах, а моё детство и воспитание не особо его волновали. Мать попала в секту и затащила меня туда же. Пока я посещал с ней эти мероприятия, она во мне души не чаяла, потом я забил на всю эту хрень и в полной мере познал её лютую ненависть.
Может попробовать дать анализ своей жизни? Попробую…
Цели и смысла я так и не увидел. Помирать рано или поздно придется и вам всем. Большой разницы как умрешь нет, ведь всё равно после остановки сердца мрак и забвение. Будет насрать, что дальше сделают с твоим телом. Могу с уверенностью сказать, что в определенные моменты мне нравилось жить. Наверное жалею о том, что так не сказал и не сделал в этой жизни, слава небу, что такого мало. Пытался на максимум использовать все возможности. Жаль, что ни разу не выехал за пределы России, ни разу не видел моря, не плавал с аквалангом, не прыгнул с парашютом и еще много такой всякой хрени. Рад, что мог играть в футбол и забил пару голов через себя, видел игру Лионеля Месси – по-настоящему великого футболиста. Нашел счастье в прослушивании музыки и чтении книг… Макулатура, Ночные Грузчики – офигенная тема. А из писателей больше всего понравилось творчество Альбера Камю и Чарльза Буковски, Алёхин еще замечательно пишет. Блин, так и не потрахался ни разу в жизни, как мне этого хотелось, да и черт с ним, всё равно не в сексе смысл пребывания на этой планете, смысла просто нет. Раньше верил в бога, сейчас еще пока живой, но атеист. Вот что-то я не фига не верю, что если я сейчас взмолюсь в небо, то моя опухоль волшебным образом исчезнет. Было время, когда я хотел умереть, резал вены, всё такое, а сейчас хочу жить, очень хочу жить. Почему-то не могу вспомнить ни одного момента, который я мог бы назвать самым счастливым в жизни. Были хорошие моменты, но самого счастливого так и не случилось. Мало для кого я сделал что-то полезное, наверно, найдется множество людей, которые меня ненавидят, странно, но именно они после моей смерти будут говорить всем, что мы были лучшими друзьями. Найдется, человек, который сделает видео типа любим, помним, скорбим. Еще аватарки в контакте поставят с моей фоткой и черной полоской. Мать разноется на похоронах, говоря о своей любви ко мне. Лучше бы вообще не рожала… Хотел бы я увидеть со стороны как меня будут закапывать. Не верю я, что кого-то увижу там потом, ни деда, ни бабушку, ни дядю, ни друга Лёню, покончившего с собой. Ни во что теперь не верится.
Не знаю даже, что будет в итоге более жалким: моя жизнь или моя смерть. Да и через сколько вы все меня забудете? Неделя? Месяц? Полгода? Год? Все по разному! Или может вообще уже не помните… Ни моего имени, ни то, что я всё еще жив.
Могу посоветовать всем вам, чтобы вы ценили свою жизнь до самого последнего вдоха или выдоха. Использовали все возможности для творчества, самореализации и поиска счастья. Живите, суки! Живите и после того, как я сдохну!


Рецензии