Исповедь зверя

Знаете, этот рассказ больше похож на своеобразную исповедь. Мне просто надо выговориться. Я знаю, что внутри меня живёт настоящий зверь. И имя этого зверя Ненависть. Я честно сама не понимаю откуда она берётся. Просто... я наверно принимаю всё слишком близко к сердцу. Но каждое обидное слово, жест и поступок является ещё одним ударом хлыста по душе. Моя особенность такова, что если мне делают больно (не важно какая это боль: физическая или моральная), то я начинаю просто неистовствовать. От этого страдают хорошие люди. Может это переходный возраст. Хоть бы он. Блин да что же за бред я несу!? Уж простите меня. Моя ненависть последнее время берёт всё чаще надо мною контроль. Это бесит. Но поделать с этим я ничего не могу. Сдерживаться с каждым днём становиться труднее. Мне нужна разрядка. А в чём её искать? Не знаю. Но даже при всём этом я продолжаю делать добро, зная что оно вернётся. Я готова забирать ненависть, злость, обиды и т.п. других людей лишь бы они были счастливы, лишь бы они не познали состояние этого нескончаемого Comatose. Правильно ли я делаю? Но... кто же простит меня за всё то, что я делаю плохого? Кто простит меня за пролитую "кровь"? И вообще кто я такая? Частенько болит солнечное сплетение. Один мой знакомый друг, он учиться на психолога, сказал, что когда болит солнечное сплетение, то это болит душа. Я всегда помогаю людям, даю им какие-то советы и им они помогают. Но... мне такие советы даёт только мать, а я... а я не понимаю их. Вот так просто. Я ищу человека, который давал бы мне советы, помогал когда плохо, говорил мне то, что я обычно говорю другим. Знаете... просто я уже устала сама себя воодушевлять. Честно. Ладно буду заканчивать. Спасибо всем кто выслушал.
                Ваша Елена Блейз   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.