Есть ли желанья у цветов

                Есть ли желанья у цветов

Есть ли желанья у цветов? –
Задумалась, на клумбу глядя
Там георгины и гвоздики,
Склоня бутоны, улыбались.
- Хотим цвести мы поскорее,
Чтоб красота была у дома.
- И я хочу, - сказал шиповник, вторя.
- А я хочу, - затрепыхался желтый одуванчик, -
На радость девочкам цвести,
Чтоб из меня плели на голову венки.
- А мы хотим, -мне важно заявили
Гладиолусы и астры, - чтоб в школу
Дети нас учителям несли.
- Желаю я, - пела мимоза, - чтоб совсем
Рано по весне, восьмого марта,
Веточки мои всем женщинам дарили.
- А я хочу, - сказал, кивая головой,
Огромный на поле подсолнух, -
Чтоб быть не просто красотой, а чтобы
Семечки мои по вечерам сгрызали бы
На кухне бабы.
- Мы семена для булочек растим, -
Сказали страстно маки.
- Я рождена, чтоб меня девушкам носили, -
Сказала нежно роза.
- Да-да, - сказали хором все цветы, -
Мы рождены для красоты,
Мы этот мир спасаем,
Мы все живем лишь для любви.
Мы все хотим, чтоб нас дарили.
Мы украшение полей, садов и ваз,
Все люди очень любят нас.
                10 июля 2011 года.


Рецензии